Где сэкономить?ГАИПутешествуй!ОСАГОСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ГалереиКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Апгрейд в дрэг-рейсинге

Апгрейд в дрэг-рейсинге
Полная версия

Но площадка строящегося спортпарка «Симбирский» постепенно становится центром концентрации любительского и профессионального автоспорта в Ульяновске. Картодром уже принимает картинговые соревнования всероссийского уровня, а любители ралли-рейдов второй год используют свободное пространство для своих соревнований. И, наконец, из Заволжья в дальнее Засвияжье переместился дрэг. Это стало возможным благодаря появившейся там недавно асфальтовой прямой длиной более 800 метров. В спортпарке имеется оборудованный закрытый техпарк, а зрительская зона отгорожена от трассы – в общем, организация и безопасность соревнований дрэг-рейсинга вышла на новый уровень.

Саму прямую гонщики оценили по-разному. Пензенцы просто в восторге, и лишь сетовали, что у них подобное вряд ли появится. Казанцы, напротив, были недовольны. И все потому, что Mitsubishi Lancer Evolution из Татарстана на тренировочных заездах не хватило зоны торможения и машина вылетела через бордюр. Их гневные отзывы понятны – ремонт Evolution станет в копеечку. Но все же вылет с трассы – это ошибка пилота, а не огрех трассы.

В любом случае эту гонку с поэтическим названием «Золотая осень» можно считать новой вехой в развитии ульяновского дрэг-движения. В этот раз на старт заявилось 28 рейсеров из Казани, Пензы, Самары, Тольятти, Димитровграда и Ульяновска. Но это не предел. Трассу обещают дооборудовать стартовыми светофорами и телеметрией; возможно, прямую сделают еще длиннее. Но даже в существующем виде она одна из самых привлекательных в Поволжье. И насколько гонка «Золотая осень» станет популярной, зависит от организаторов соревнований клуба Drag Fighter и Ульяновской федерации автомотоспорта.

Результаты заездов «Золотая осень-2007»

1,6 литра

1. Павел Дадушкин, Honda Civiс, Пенза

2. Антон Рождествин, Toyota Levin, Ульяновск

3. Вячеслав Малышев, ВАЗ-21123, Ульяновск

До 2 литров

1. Евгений Грушанин, ВАЗ-2113, Самара

2. Алексей Солуянов, ВАЗ-2110, Ульяновск

3. Дмитрий Авдеев, ВАЗ-21099, Ульяновск

Более 3 литров

1. Дмитрий Солуянов, Subaru Impreza, Ульяновск

2. Артем Костяев, ВАЗ-2108, Ульяновск

3. Анатолий Мельников, Toyota Cresta, Самара

Подпишитесь на «За рулем» в

30.10.2007
Поделиться: