Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитАвтоподборФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Премиум-класс по-китайски

Премиум-класс по-китайски
Полная версия

В интерьере салона вставки из натурального дерева, рулевое колесо обтянуто кожей. Множество приятных мелочей добавляют удобства водителю и пассажирам: парктроник, выдвигающиеся подстаканники, выход на 12 вольт. Единственная доступная пока комплектация – Comfortable Model с 2-литровым двигателем мощностью 122 л.с. и 5-ступенчатой МКП. Список опций внушительный: кондиционер с салонным фильтром, иммобилайзер, электростеклоподъемники, подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, дисковые тормоза, легкосплавные колеса, ABS, EBD (система распределения тормозных усилий), регулируемые ремни безопасности, дополнительный стоп-сигнал, зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом, обогрев заднего стекла, центральный замок с дистанционным управлением. Для меломанов – CD-магнитола, восемь динамиков и встроенная антенна.

М1 позиционируется как автомобиль бизнескласса, поэтому цена «китайца» кому-то покажется великоватой – за 600 тысяч рублей можно купить и скромного «японца». Пожалуй, можно. Только роскошной комплектации за эти деньги не ждите.

Подпишитесь на «За рулем» в

«За рулем»
20.10.2007
Поделиться: