Паркетник
Этот автомобиль – паркетник, но с отличными внедорожными качествами. Настоящим внедорожником ему мешает стать «интеллектуальность». Электроника контролирует все, даже стиль вождения и состояние дорожного покрытия, и, естественно, нуждается в разветвленной «нервной системе» – множестве датчиков. Поэтому в воду глубже 30 см на X-Trail лучше не лезть. Все остальное новинке вполне по силам.
Близнецы-братья
На первый взгляд старый и новый кузовы очень похожи. Тем не менее это два совершенно разных автомобиля. Теперь X-Trail стоит на платформе Nissan Qashqai (и цена техобслуживания этих моделей одинакова). У новинки усилена подвеска, а стойки изменили угол наклона. Новый двигатель получил три дополнительные лошадиные силы, и их теперь у него 169.
Салон тоже претерпел некоторые изменения. Если маркетологи Nissan расхваливали в предыдущей версии центральное расположение приборной панели (мол, так водителю удобнее следить за показаниями, используя лишь периферическое зрение), то в новой версии, к счастью непонятливых потребителей, удобная панель вернулась на свое неудобное место, за баранкой. Багажное отделение снабдили выдвижным пластиковым ящиком, дребезжащим в движении. В одном маркетологи оказались точны – со сложенным задним рядом кресел салон превращается в двухспальную кровать на колесах, что по достоинству оценят любители путешествий.
Крейсерская невозмутимость
Жалко, что попробовать электронное оснащение, направленное на помощь автомобилю при езде в горах, омичам можно, пожалуй, разве что в Светлом. Подъем на крутой холм X-Trail преодолевает шутя, а на спуске электроника не дает ему разогнаться быстрее 7 км/ч.
Шумоизоляция у новинки великолепна. Подвеска в меру жестка, но, возможно, кому-то хотелось бы более длинноходную. В салоне полно подстаканников с функциями охлаждения и подогрева.