Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Nео-диагностика

Nео-диагностика
Полная версия

В ремонте автомобилей, как в медицине, важно поставить   правильный диагноз, особенно сложно получить достоверный результат при диагностике тормозной системы автопоезда, состоящего из тягача и полуприцепа различных марок. Раньше для диагностики сцепок, в зависимости от производителя компонентов, составляющих их тормозную систему, использовалось как минимум два комплекта диагностического оборудования: Knorr-Bremse и Wabco. К каждому из них дополнительно приобреталось большое количество переходников и различных версий программного обеспечения.

Естественно, это усложняло процесс, создавало дополнительные проблемы с обучением сотрудников, да и затраты на приобретение комплектов оборудования были значительными. Knorr-Bremse – ведущий производитель тормозных систем и их диагностики, создала комплексную систему NEO, позволяющую диагностировать тормоза тягачей, прицепов и полуприцепов различных марок и моделей, предназначенную для оснащения ремонтных зон крупных, мультибрендовых сервисных станций, автопарков и автохозяйств.

(Полный текст статьи читайте в журнале "Рейс" №10, декабрь, 2007 г.)

Подпишитесь на «За рулем» в

01.12.2007
Поделиться: