Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитАвтоподборФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Новый мир

Новый мир
Полная версия

– Андрей Борисович, сибирякам пока не многое известно о представляемой вами организации. Пожалуй, лишь то, что работать вы начинаете на территории, известной как «Автокомплекс Трансервис», и что вывеску Citroen на автосалоне сменила вывеска Renault. Расскажите поподробнее, что такое «Автомир»?

– Группа компаний «Автомир» – одна из крупнейший автодилерских организаций России: только за прошлый год было реализовано более 57 тысяч новых автомобилей, годовой оборот – свыше миллиарда долларов. Всего в марочном портфеле «Автомира» сейчас 23 автомобильных бренда.

Компании уже 14 лет, строить бизнес начинали в Москве, сейчас движемся в регионы. На сегодняшний день работают филиалы в Санкт-Петербурге, Брянске, Воронеже, Самаре, Ярославле, Екатеринбурге, Челябинске. Начинаем осваивать Сибирь и первый автоцентр открываем в столице Сибири.

В Новосибирск мы пришли всерьез и надолго и намерены занять лидирующую позицию на авторынке региона.

– С каких брендов стартуете в Новосибирске?

– Остаются прежние бренды, но начнем работать и с новыми марками. Стартуем с Renault, FIAT, SsangYong и Chery. Клиенты компании могут рассчитывать на высокое качество обслуживания.

– Каковы планы «Автомира» по продвижению Renault? Наконец-то в Новосибирске появился второй дилер этой автомарки, как и полагается городу-миллионнику…

– Мы намерены всерьез развивать присутствие этого бренда в регионе. Сейчас шоу-рум Renault располагается на первом этаже нашего автокомплекса, но это временное решение. Мы будем строить отдельный дилерский центр. Площадка уже подобрана, проект утвержден, после завершения процедуры согласования приступим к строительству. Через год-полтора дилерский центр Renault компании «Автомир» будет сдан в эксплуатацию.

Что касается объемов продаж, мы планируем выйти на уровень 100 автомобилей в месяц. Это не так много для полуторамиллионного города и совсем немного для массового бренда. Если учесть, что сейчас в Новосибирске объемы делаются в основном за счет Logan, то данные планы вполне реальны. Наша задача – продвигать и другие модели: Megane II, Symbol… Laguna сейчас появится новая – очень симпатичная машина, качество которой поднли на совершенно новый уровень. Kangoo также перспективная модель, какдля личного автовладения, так и для решения задач бизнеса. Продавать есть что, и мы рассчитываем стать первыми дилерами Renault в Новосибирске.

– Но вам придется конкурировать. По сути, это первый прецедент на авторынке Новосибирска. Есть, правда, три дилера KIA, но у всех троих различные модельные линейки, у вас же все один в один. Как намерены выходить в лидеры?

– Мы два равноправных официальных дилера, хулиганить никто не даст ни нам, ни им, оба должны четко соблюдать дилерские правила. Демпинговать не получится – условия абсолютно равные. Будем конкурировать качеством обслуживания клиентов, предоставлением дополнительных услуг.

– С вашим приходом региональный авторынок Сибири наконец-то попробует FIAT. Каковы планы в этом направлении?

– FIAT и SsangYong расположатся на втором этаже новосибирского автоцентра «Автомир». Шоу-рум поделим на две зоны, торговые площади расширим, но оба бренда будут на одном уровне здания. В отличие от Renault это будет постоянное решение, постоянное место продажи FIAT и SsangYong в Новосибирске.

FIAT – бренд для Сибири новый, нераскрученный. Объемы продаж рассчитываем на уровне 50 автомобилей в месяц. Акцент будем делать на модели Albea. Автомобиль сравнительно бюджетный – базовая версия стоит 315 тысяч рублей. А за 354 тысячи можно приобрести вариант с кондиционером, электропакетом – тем, что считается уже обязательным для современного автомобиля.

По SsangYong какие-либо объемы не определяем. Бренд очень интересный – классические внедорожники, корейское качество, немецкие технологии… В средней полосе, на юге России они идут на ура. Так что в отношении этой марки вижу перспективы.

– Поднимаемся на третий этаж. Chery – тема известная для Новосибирска. Теперь эти автомобили будут продаваться в том же месте, но другой организацией. Какие изменения ожидать поклонникам, владельцам Chery?

– Модельный ряд тот же. Поклонники этой марки, надеюсь, приобретут более высокий уровень обслуживания. Для этого мы и пришли на этот рынок.

Объемы продаж будут зависеть от количества автомобилей, которые мы будем получать. Я надеюсь на увеличение квот. В том, что в Новосибирске может продаваться не меньше 100 Chery в месяц, я уверен и буду стремиться к этому.

– Что «Автомир» собирается предпринять по расширению присутствия на авторынке Новосибирска?

– Мы хотим вывести на рынок Сибири еще несколько марок, но помимо нашего желания есть и определенные требования поставщиков автомобилей. Развитие в этом направлении связано с торговыми площадями, земельными участками под строительство автоцентров, которые очень долго согласовываются. И не только с местными властями, но и с поставщиками. Так что когда и что появится в дальнейшем, говорить пока рано. Но появится обязательно.

– Какой командой вы собираетесь поднимать культуру продаж в Новосибирске?

– Ни один человек из предыдущей команды не уволен. Мы провели аттестацию, по результатам которой отдельные сотрудники переведены на другие должности – более высокооплачиваемые, если говорить о материальной стороне вопроса. И добрали тех, кого не хватало. Но костяк новосибирской команды «Автомира» – это бывшие работники «Трансервиса». Для того чтобы старт деятельности компании на рынке прошел динамично, приглашена так называемая группа запуска специалистов из Москвы. Торжественное открытие комплекса намечено на ноябрь и будет приурочено к подписанию дилерского договора с FIAT и презентации этого бренда в Новосибирске.

– Что можно сказать о человеке, который возглавляет «Автомир» в Новосибирске?

– Я не в группе запуска, после торжественного открытия автоцентра остаюсь здесь. Я не житель Новосибирска. В автомобильном бизнесе уже семь лет. До перехода в «Автомир» работал в крупной автомобильной компании юга России. Там как раз и занимался запуском автоцентров.

Сам я из Ставрополя, в Новосибирске по контракту. Контракт заключен на полтора года, моя задача – запустить данный центр и построить салон Renault. И за это время вывести компанию на ведущие позиции на региональном рынке.

– Ведущая позиция – это номер один?

– В бизнесе всегда надо стремиться быть первым. Тогда есть и развитие, и стимулы к движению вперед. А «Автомир» движется только вперед.

Подпишитесь на «За рулем» в

20.10.2007
Поделиться: