Comtrans-2024Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Интернационал

Интернационал
Полная версия

Покупателей все меньше, машин все больше, цены все ниже! Такими привлекательными условиями встречает покупателей осенний рынок подержанных машин. Удержаться от покупки трудно. Жаль, что деньги в нашем кармане виртуальные... На этот раз ищем авто стоимостью от 250 до 300 тысяч рублей. Между прочим, за 280 тысяч рублей можно взять новенькую Lada Priora... Но мы отправляемся за подержанной иномаркой.

Немецкая мечта

[pic id=100480 name=imagearticle type=small]Надежно, добротно, престижно – это о подержанных автомобилях из Германии. С нашим бюджетом можно подобрать очень достойного «немца». Например, свежий микровэнчик Opel Agila 2001 года выпуска обойдется в 265 тысяч рублей. Автомобиль оборудован ABS, ESP, подушками безопасности и кондиционером. Литровый моторчик не слишком мощный, зато экономичный.

Более престижные автомобили будут постарше. Например, Audi A4 за 270 тысяч рублей отметила свое десятилетие еще в прошлом году. Под капотом мотор объемом 1,6 литра, в салоне две подушки безопасности, кондиционер и MP3магнитола. Еще старше Mercedes-Benz E-Кlassе, выпущенный в 1994 году. За автомобиль с 1,8-литровым двигателем, «музыкой», кондиционером и подушками безопасности просят ровно 300 тысяч рублей.

[pic id=100481 name=imagearticle type=small]За ту же круглую сумму можно купить Volkswagen Golf четвертого поколения, год выпуска – 1998-й. Автомобиль непростой – с мощным 150-сильным мотором и отменной комплектацией: есть климат-контроль, ABS, четыре подушки безопасности, хорошая аудиосистема. Еще один «народный» поменьше да посвежее – хэтчбек Volkswagen Polo 2001 года выпуска, оцененный в 285 тысяч рублей. Под капотом 1,4-литровый двигатель, коробка передач – «автомат». Из опций отдельного упоминания заслуживает датчик дождя. Еще более привлекательное предложение – универсал SEAT Cordoba 2002 года выпуска с 1,4-литровым мотором. Это тот же Polo, но перелицованный. Эффектный алый «сарайчик» оснащен не хуже родни: есть и «климат», и четыре подушки безопасности, и ABS, и многое другое. Стоит он те же 285 тысяч.

С миру по нитке

[pic id=100483 name=imagearticle type=small]Не нравятся скучные «немцы»? Оригинально выглядит французский хэтчбек Renault Clio, черный, словно уголь. За машину 2002 года выпуска с автоматической коробкой передач владелец просит 290 тысяч рублей.

Еще один «француз» привлекает раллийным имиджем – Citroen Xsara. Автомобиль, произведенный в 2001-м, обойдется в 295 тысяч рублей. Мотор объемом 1,4 литра, из оснащения четыреподушки безопасности, кондиционер, ABS, датчики дождя и света.

Напротив французской экзотики расположились «корейцы». За совсем еще свежий, 2004 года выпуска, KIA Rio с 1,5-литровым двигателем просят 270 тысяч рублей. Машина укомплектована подушками безопасности, кондиционером, «музыкой» и всевозможными электроприводами. На 5 тысяч дороже KIA Shuma. Автомобиль 2001 года выпуска может похвастаться более мощным, 1,8-литровым мотором и «автоматом». По оснащению он схож с Rio.

«Японцы» с левым рулем недешевы. Даже за малютку Toyota Yaris 2001 года выпуска придется выложить 300 тысяч рублей. Ладный автомобильчик с литровым мотором оснащен четырьмя подушками безопасности, ABS и «музыкой». На 10 тысяч рублей дешевле Mazda 323F – 5-дверный хэтчбек с силуэтом спортивного купе. В активе выпущенного в 1999 году автомобиля 1,5-литровый мотор и хорошая комплектация: кондиционер, кожаный салон, качественная аудиосистема.

Направо с «автоматом»

[pic id=100482 name=imagearticle type=small]Выбор японских машин с правым рулем и автоматической коробкой передач привычно большой – от городских хэтчей до вместительных компактвэнов. Последние в нашем обзоре представлены автомобилем Mitsubishi Dion c 2-литровым мотором. Его «упаковка» традиционна для «японцев» такого класса: раздельный «климат», ABS, подушки безопасности и так далее. За машину 2000 года выпуска просят 295 тысяч рублей.

Приглянулась парочка компактов. Ярко-синий Suzuki Swift 2001 года выпуска привлекает внимание эффектным обвесом, хорошей комплектацией (кондиционер, ABS, «музыка» и другое) и экономичным 1,3-литровым двигателем. Обойдется машина в 250 тысяч рублей. На 10 тысяч дороже, но зато и на два года моложе Nissan March (он же Micra). Под капотом у него 1,2 литра моторного объема, в салоне кондиционер и мультимедиасистема с DVD-проигрывателем.

Классический японский универсал Mitsubishi Cedia Wagon можно купить за 285 тысяч рублей. Это автомобиль 2001 года выпуска с 1,8-литровым 130-сильным мотором и коробкой передач Tiptronic. Вместо кондиционера климат-контроль.

Эпикурейцев и сибаритов должен привлечь огромный седан Toyota Crown 1997 года выпуска. Мощный 2,5-литровый двигатель, климатконтроль, аудиосистема и многое другое сменят владельца за 260 тысяч рублей.

Наш бюджет позволяет приобрести и небольшой внедорожник – Mitsubishi Pajero iO в стандартном для «японца» оснащении. Компактная версия знаменитого «проходимца» с 1,8-литровым двигателем, выпущенного в 1998 году, предлагается за скромные 250 тысяч рублей.

Подпишитесь на «За рулем» в

20.10.2007
Поделиться: