Не как у всех
Не откроем Америки, если скажем, что существует два типа людей: одни живут по принципу «все, как у соседа», другие – «чтобы ни у кого такого не было». Первым при покупке автомобиля открыто несколько путей: если у соседа новенькая машина, они идут в автосалон, если подержанная – в автосалон, оказывающий услугу trade-in, или на рынок. Вторым приходится сложнее: в салоне они вряд ли что найдут... Вот мы и решили помочь им и отправились на авторынок в поисках машин, которые могли бы удовлетворить эту взыскательную группу граждан.
Выяснилось: выбор есть, и не такой уж скромный. Начнем с Mitsubishi 3000. Красивое черное купе, как раз подходящее для фаната дрэг-рейсинга или дрифта. Машина 1994 года, но выглядит ухоженной. С ней неплохо поработали, сделав неброский, но красивый внешний стайлинг. В активе битурбированный 3-литровый двигатель и полный привод.
Возникает вопрос: что же это за зверь? Это может быть как Mitsubishi GTO Twin Turbo, так и 3000GT VR-4, у которых разная мощность двигателей (второй на 40 «лошадок» сильнее и выдает 320 л.с.). К сожалению, продавца не оказалось и уточнить этот момент мы не смогли. Впрочем, 640 тысяч рублей – неплохая цена как за первый, так и за второй вариант.
Для тех, кто любит машины «погорячее», есть и другой «боец»: тюнингованная Subaru Impreza 1996 года. Полноприводный седан с 2-литровым движком мощностью 250 л.с. (так заявляет продавец) имеет привлекательный внешний вид благодаря тюнинговым элементам. Мотор явно доработан (в базовой версии его мощность, по разным источникам, не превышала 218 л.с.), но опять же выяснить характер доработок не удалось. Да и цену узнать нелегко: вместо нее указан лишь телефон...
Этой парой выбор для поклонников спортивного стиля не ограничивается. Вот, например, Chrysler Neon, подготовленный зарубежным тюнинговым ателье. Цена – 280 тысяч рублей. Внешне стилизован под раллийный автомобиль, да и обут в раллийные шины. Двигатель 2-литровый, пробег – 133 тысячи километров. Будем считать, что он вполне соответствует сумме, которую за него просят.
В 2003 году компания Rover выпустила модель Streetwise, которая была создана для молодых и активных. Эту машину 2004 года можно купить и на нашем рынке. За небольшой хэтчбек с 1,4-литровым 103-сильным двигателем хотят получить 345 тысяч рублей.
Тем, кто хочет выглядеть оригинально, но солидно, стоит обратить внимание на еще один Rover. За 75-ю модель, оснащенную 2-литровым V6, просят 550 тысяч рублей. Не больше, чем за какой-нибудь Mercedes, но при стильной внешности автомобиля сумма кажется невысокой.
«Волга» ГАЗ-3111 в продаже уже пару месяцев, но пока никто не соблазнился отдать 255 тысяч за модель 2001 года, оснащенную двигателем ЗМЗ-406. Машина в хорошем состоянии, прошла всего 16 тысяч, но интерес к ней у покупателей не более чем зрительский.
Из крупных авто отметим еще и Chrysler NewYorker. Длиннющий американский седан, весьма немолодой – 1994 года выпуска, но не потерявший шарма солидного автомобиля для солидного человека. Впрочем, по сведениям, предоставленным продавцом, он прошел не так уж и много для своего возраста: всего 120 тысяч. Для американского 3,5-литрового двигателя мощностью 218 л.с. это некритично. Вот только надо будет перед покупкой внимательно осмотреть состояние подвесок.
Выехать «в поля» на стильном автомобиле, похоже, не удастся. Из внедорожников привлекает только Chevrolet Suburban: настоящий монстр, обутый в широченные покрышки, выступающие за габариты кузова на добрый десяток сантиметров.
Владелец этого автомобиля, выпущенного в 1996 году, будет выглядеть большим оригиналом: 250-сильный 5,7-литровый двигатель в наших условиях требует огромнейших затрат на бензин, и нестандартное мышление хозяина будет выражаться в выбрасывании денег на ветер. Кстати, вот уже три месяца не находится автолюбителя, готового прослыть таким оригиналом.
К сожалению, почти ничего не могу рассказать о Mitsubishi Galant 2000 года выпуска, сплошь покрытом аэрографией. Смотрится необычно, но владелец не указал ни цену, ни какие-либо характеристики. Нет, звонить не будем; этот автомобиль для нас потерян. Впрочем, тот, кто «не как все», времени не пожалеет. Он и позвонит, и на рынок придет не раз – необычные машины появляются хоть и в небольших количествах, но достаточно регулярно.