Comtrans-2024Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Италия ждет!

Италия ждет!
Полная версия

Финальный этап Гран-при серии RTCC состоялся 30 сентября. Наша команда на этот раз выступала в полном составе. Тренировки и квалификационные заезды, прошедшие весьма успешно, позволили хорошо отстроить машины. Погода на этот раз стояла сухая, поэтому удалось подобрать оптимальные настройки. Так что команда к концу сезона пребывала в хорошей форме и отличном настроении.

Гонка опять проходила «в обратную сторону». Напомню: из-за недостатка в России гоночных трасс организаторам приходится время от времени изменять направление движения на кольце. Этот нехитрый трюк дает эффект новой трассы, поскольку восприятие пилота резко меняется: иные повороты, скорости и переключения, иные нагрузки.

Разумеется, в хорошей форме была не только наша, но и большинство команд. В нынешнем сезоне к участию в заездах класса «Туринг-Лайт» заявлены 35 гонщиков, из которых 28 носят титулы мастеров и кандидатов в мастера спорта. Немногие дебютанты – вроде нашего Романа Абзеева – тоже стараются не отставать. В результате на квалификации до 15 пилотов убираются по времени в пределах одной секунды! Одним словом, требования как к пилотам, так и к механикам растут с каждым новым стартом.

По итогам сезона команда «BMSRacing/ М-Техник» заняла 9-е место, а команда «Б-Тюнинг», за которую выступал наш Михаил Барабин, вышла на 7-е место. Нельзя не сказать, что это в огромной степени заслуга Михаила, в личном зачете поднявшегося на 13-ю позицию, несмотря на пропуск одного этапа.

Кстати, и на 7-м этапе у Михаила были все шансы войти в десятку лучших. С самого начала гонки он уверенно ушел вперед и обогнал уже семь машин, когда получил грубый удар в заднюю часть корпуса автомобиля. Виновник столкновения был, разумеется, наказан судьями, но Михаил, которого развернуло на трассе, вынужден был начинать гонку едва ли не сначала. Тем не менее он закончил этап с 14-м результатом!

На одну позицию его опередил Андрей Николаев, немного отстал Владимир Военнов, а следом за ним шли Дмитрий Шомполов и Роман Абзеев.

По оценкам других участников гонки, нижегородцы сегодня представляют собой сильную, перспективную команду. Молодежи пока не хватает стабильности, но их потенциал очевиден. А более опытные наши гонщики, такие как Михаил Барабин, имеют славу как раз наиболее стабильных пилотов. В целом команда, всего третий год выступающая в соревнованиях такого уровня, рассматривается уже как возможный претендент на более высокие позиции.

Состав команды:

Михаил Барабин – руководитель клуба «М-Техник» и пилот команды «Б-Тюнинг»; Алексей Баскин – представитель команды «BMS-Racing/М-Техник»; Андрей Николаев и Дмитрий Шомполов (Москва), Владимир Военнов (Нижний Новгород) – пилоты команды «BMS-Racing/М-Техник»; Роман Абзеев – пилот и механик; Евгений Барабин, Максим Кузьмин и Константин Зарецкий – механики команды «BMSRacing/ М-Техник».

Наши ребята оценивают сезон как достаточно удачный и жалеют о его завершении. «Хорошая трасса и хорошая организация», – считают они.

Впрочем, для Михаила Барабина и Андрея Николаева сезон еще не закончен, поскольку 28 октября им предстоит защищать честь России на Еврофинале в Италии.

Со следующего года класс «ТурингЛайт», в котором выступают наши ребята, становится международным (он будет называться Super 1600). И сейчас в клубе «М-Техник» полным ходом идет подготовка к зарубежным стартам.

Подпишитесь на «За рулем» в

20.10.2007
Поделиться: