Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитАвтоподборФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Новые переспективы

Новые переспективы
Полная версия

По заявлению Юлии Зворыкиной, директора департамента инвестиций и экономики Минтранса РФ, на конференции «Единая транспортная система России: стратегия развития, инновации, качество услуг, эффективность», федеральная целевая программа «Модернизация транспортной системы России» с поставленными перед нею задачами справилась. Более того, программу планируется завершить на год раньше заявленного срока, а уже с 2010 г. приступить к новому этапу развития транспортного комплекса.

Инструментарий, который планируется использовать для реализации нового этапа, должен иметь рыночную направленность. И такие механизмы реализации уже есть, в первую очередь, к ним относится государственно-частное партнерство. Именно на принципах ГЧП предполагается осуществлять строительство платных

автомобильных дорог, тем более что Россия в этой области имеет громадный потенциал. Так, если в Японии доля платных дорог в общей их протяженности составляет 61%, в Италии – 86%, во Франции – 75%, то в России – всего 0,5%. О каком рынке можно вообще говорить при таком мизерном объеме?

(Полный текст статьи читайте в журнале "Рейс" №1, январь, 2008 г.)

Подпишитесь на «За рулем» в

01.01.2008
Поделиться: