Comtrans-2024Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Международные коридоры и барьеры

Международные коридоры и барьеры
Полная версия

Ключевым моментом современного транспортного процесса должен стать тезис – «возить не грузы, а товары». На основе такого подхода весь объем использования

транспортных мощностей МТК можно разделить на две группы: Динамика роста экспортно-импортных перевозок государств-участников СНГ с использованием международных транспортных коридоров (МТК).

Анализ представленных материалов (см.таблицы в печатной версии журнала) показывает, что государства-участники СНГ и, в частности, Российская Федерация, удовлетворяют свои потребности в экспортно-импортных перевозках за счет мощностей МТК.

Экспортно-импортный товаропоток является основным источником развития этих транспортных коридоров. Динамика роста его весьма обнадеживающая.

Темпы роста транзитных перевозок в широтном и меридиональном направлениях в несколько раз меньше. Транзитный потенциал МТК используется не полностью.

(Полный текст статьи читайте в журнале "Рейс" №1, январь, 2008 г.)

Подпишитесь на «За рулем» в

01.01.2008
Поделиться: