Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитАвтоподборФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Дикий, но симпатичный

Дикий, но симпатичный
Полная версия

Часто ли пикапы стоимостью свыше 20 тысяч долларов берут для тяжелого труда? Куда чаще такой автомобиль становится альтернативой обычным внедорожникам, выбором практичных. В активе пикапов отдельный багажник, повышенная грузоподъемность и привлекательная цена. И все это при полноценном 5-местном салоне и впечатляющей внешности. И уж тем более не похож на трудягу новый Ford Ranger в люксовой комплектации Wildtrack.

Скромность не к лицу

Даже обычный Ranger после смены поколений стал выглядеть мужественнее, что уж говорить о машине с огромной надписью Wildtrack на борту. Внешность автомобиля в этой комплектации преображена эффектным обвесом – массивной решеткой радиатора, широкими подножками, рейлингами, «жалюзи», прикрывающими грузовой отсек, и т. п.

К нам на тест попал Double Cab – автомобиль с двойной кабиной, скоро начнутся продажи и варианта Rap Cab – с укороченной, «полуторной» кабиной и удлиненной (с 1530 до 1753 мм) грузовой платформой. Ну а пока – Double...

В салоне просторно, причем и на заднем ряду. Но усесться хочется на место водителя, чтобы доиграть, наконец, в разведчика – над центральной консолью возвышается оригинальный блок приборов: креномеры, термометр, компас. А основные циферблаты со спидометром во главе, представьте, в спортивном духе. Оценив качество сборки и материалов, окончательно забываешь, что сидишь в грузовике. А в нашем Wildtrack еще и кожа кругом с оранжевой строчкой да стильные коврики. Напомнят о сути машины рычаг раздатки и «клюшка» ручника, торчащая из-под руля.

Отправляемся на штурм соседней стройки.

Рама, дизель, пониженная...

Технически новый Ford Ranger остается точной копией японского пикапа Mazda BT-50 (кстати, обе машины производят на одном конвейере в Таиланде). Ranger поставляется в Россию с одним мотором – современным 2,5-литровым турбодизелем, выдающим 143 лошадиные силы.

Двигатель здорово тянет уже при 1500 оборотах, так что после включения блокировки и пониженной передачи мы на обычных покрышках легко и не опасаясь закопаться проехали по рыхлому песку.

Незагруженный автомобиль оказался ожидаемо тряским – все-таки это классический рамный внедорожник с рессорной подвеской сзади. А на трассе (где Ranger легко держит крейсерские 130 километров в час) не добавляет уверенности легкий руль. Так ведь и не для гонок эта машина с обманчивой внешностью. Главная цифра здесь – грузоподъемность, которая составляет 1175 килограммов. И здорово, что экономичный и тяговитый дизель работает очень комфортно – нет ни назойливого тракторного звука, ни особенных вибраций.

От работяги до Wildtrack

В ижевском автосалоне Ford компании «АСПЭКАвто» цена Ford Ranger Double Cab стартует с 660 тысяч рублей. Базовая комплектация включает 2-диновую CD/MP3-магнитолу с четырьмя динамиками, электростеклоподъемники, зеркала с электроприводом, две подушки безопасности, подогрев кресел и ABS. За кондиционер придется доплатить 35 тысяч рублей. Предоставленный нам для тест-драйва Wildtrack много дороже – от 875 тысяч. Такие Ranger, в максимальной комплектации, не только выделяются стильным обликом и интерьером, но и оснащены богаче: есть парктроник, упомянутый блок «скаутских» приборов, противотуманки, высококачественная аудиосистема и много кожи в салоне.

Промежуточные комплектации разумно сочетают высокий уровень комфорта, внешний шик и незаоблачную цену. Самые практичные покупатели предпочтут, скорее всего, версию с полуторной кабиной Rap Cab. Такие машины дешевле на 20 тысяч рублей вне зависимости от комплектации.

Подпишитесь на «За рулем» в

17.11.2007
Поделиться: