Дикий, но симпатичный
Часто ли пикапы стоимостью свыше 20 тысяч долларов берут для тяжелого труда? Куда чаще такой автомобиль становится альтернативой обычным внедорожникам, выбором практичных. В активе пикапов отдельный багажник, повышенная грузоподъемность и привлекательная цена. И все это при полноценном 5-местном салоне и впечатляющей внешности. И уж тем более не похож на трудягу новый Ford Ranger в люксовой комплектации Wildtrack.
Скромность не к лицу
Даже обычный Ranger после смены поколений стал выглядеть мужественнее, что уж говорить о машине с огромной надписью Wildtrack на борту. Внешность автомобиля в этой комплектации преображена эффектным обвесом – массивной решеткой радиатора, широкими подножками, рейлингами, «жалюзи», прикрывающими грузовой отсек, и т. п.
К нам на тест попал Double Cab – автомобиль с двойной кабиной, скоро начнутся продажи и варианта Rap Cab – с укороченной, «полуторной» кабиной и удлиненной (с 1530 до 1753 мм) грузовой платформой. Ну а пока – Double...
В салоне просторно, причем и на заднем ряду. Но усесться хочется на место водителя, чтобы доиграть, наконец, в разведчика – над центральной консолью возвышается оригинальный блок приборов: креномеры, термометр, компас. А основные циферблаты со спидометром во главе, представьте, в спортивном духе. Оценив качество сборки и материалов, окончательно забываешь, что сидишь в грузовике. А в нашем Wildtrack еще и кожа кругом с оранжевой строчкой да стильные коврики. Напомнят о сути машины рычаг раздатки и «клюшка» ручника, торчащая из-под руля.
Отправляемся на штурм соседней стройки.
Рама, дизель, пониженная...
Технически новый Ford Ranger остается точной копией японского пикапа Mazda BT-50 (кстати, обе машины производят на одном конвейере в Таиланде). Ranger поставляется в Россию с одним мотором – современным 2,5-литровым турбодизелем, выдающим 143 лошадиные силы.
Двигатель здорово тянет уже при 1500 оборотах, так что после включения блокировки и пониженной передачи мы на обычных покрышках легко и не опасаясь закопаться проехали по рыхлому песку.
Незагруженный автомобиль оказался ожидаемо тряским – все-таки это классический рамный внедорожник с рессорной подвеской сзади. А на трассе (где Ranger легко держит крейсерские 130 километров в час) не добавляет уверенности легкий руль. Так ведь и не для гонок эта машина с обманчивой внешностью. Главная цифра здесь – грузоподъемность, которая составляет 1175 килограммов. И здорово, что экономичный и тяговитый дизель работает очень комфортно – нет ни назойливого тракторного звука, ни особенных вибраций.
От работяги до Wildtrack
В ижевском автосалоне Ford компании «АСПЭКАвто» цена Ford Ranger Double Cab стартует с 660 тысяч рублей. Базовая комплектация включает 2-диновую CD/MP3-магнитолу с четырьмя динамиками, электростеклоподъемники, зеркала с электроприводом, две подушки безопасности, подогрев кресел и ABS. За кондиционер придется доплатить 35 тысяч рублей. Предоставленный нам для тест-драйва Wildtrack много дороже – от 875 тысяч. Такие Ranger, в максимальной комплектации, не только выделяются стильным обликом и интерьером, но и оснащены богаче: есть парктроник, упомянутый блок «скаутских» приборов, противотуманки, высококачественная аудиосистема и много кожи в салоне.
Промежуточные комплектации разумно сочетают высокий уровень комфорта, внешний шик и незаоблачную цену. Самые практичные покупатели предпочтут, скорее всего, версию с полуторной кабиной Rap Cab. Такие машины дешевле на 20 тысяч рублей вне зависимости от комплектации.