Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Основной вопрос

Основной вопрос
Полная версия

Каждый производитель четко оговаривает, какое масло должно использоваться в его моторах. В перечне могут присутствовать как минеральные, полусинтетические, так и полностью синтетические масла. Разница между стоимостью литра того или иного продукта существенна, а разрыв между «минералкой» и «синтетикой» достигает 200–300%.

Есть ли смысл платить втридорога за полусинтетическую и синтетическую основу, и что с этого имеет владелец автомобиля?

С одной стороны, если завод-изготовитель ДВС рекомендует то или иное минеральное масло, значит, оно отвечает всем требованиям и обеспечивает нормальную работу двигателя на всех режимах при всех условиях эксплуатации. С другой, не станем отрицать, что минеральная основа уступает по своим характеристикам полусинтетической и синтетической. Недаром производители силовых агрегатов после их модернизации, форсировки и т. д. отказываются от минеральных масел и переходят на полусинтетику и более современные полностью синтетические масла. Примеров масса.

(Полный текст статьи читайте в журнале "Рейс" №2, февраль, 2008 г.)

Подпишитесь на «За рулем» в

Боровицкий Денис
01.02.2008
Поделиться: