Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитАвтоподборФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Флагман

Флагман
Полная версия

Сегодня, несмотря на бурный рост объемов перевозок, в том числе и пассажирских, новых междугородних и международных автобусов не много в парках даже процветающих компаний. Костяк подвижного состава – импортные автомобили с пробегом. Полмиллиона километров на одометре русских не смущает, особенно если большей частью пройдены по вылизанным автобанам. Однако возраст берет свое, и даже заграничная техника с каждой новой тысячей километров требует к себе более пристального и частого внимания.

Но, несмотря на растущие расходы на содержание, перевозчики предпочитают приобретать автобусы б/у. В особой чести лайнеры MAN, Neoplan, Setra и Mercedes.

А вот новые автобусы отечественного производства заводов МАЗ, ГолАЗ, «Волжанин» пусть и собранные на импортных агрегатах, до сих пор не завоевали популярности и не пользуются должным спросом.

(Полный текст статьи читайте в журнале "Рейс" №2, февраль, 2008 г.)

Подпишитесь на «За рулем» в

Боровицкий Денис
01.02.2008
Поделиться: