Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитАвтоподборФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Позиция лидера

Позиция лидера
Полная версия

Эта компания за 12 лет продала порядка 70 тысяч иномарок. Новый автоцентр, соответствующий стандартам Hyundai Motor Company, построили за полтора года на одной из самых оживленных магистралей города. Первого февраля 2007 года автоцентр презентовал горожанам автомобили марки Hyundai Таганрогского автомобильного завода.

Мощности автоцентра позволяли компании расширить модельный ряд продаваемых авто, но Hyundai Motor Company не спешила заключать с «Авто-Лидером» дилерское соглашение. Задержка была вызвана тем, что представительство Hyundai на тот момент еще налаживало поставки автомобилей и запчастей в регион и обеспечивало только действительных дилеров.

Первые шаги

С конца сентября компания «Авто-Лидер» начала продажи и послепродажное обслуживание всего модельного ряда автомобилей Hyundai. Общая площадь автоцентра – 6000 тысяч кв. м. Демонстрационный зал площадью 650 кв. м позволяет разместить все модели автомобилей, выпускаемые Hyundai Motor Company и Таганрогским автомобильным заводом. Склад запчастей и современная сервисная станция площадью 562 кв. м с девятью постами основного ремонта, линия диагностики, автомойка и пост интерактивной приемки.

После заключения дилерского соглашения Hyundai Motor Company выделила «Авто-Лидеру» первую партию автомобилей – 100 машин. За неделю автоцентр реализовал двадцать из них. По словам генерального директора компании «Авто-Лидер» Сергея Ададурова, в планах продажи 300 автомобилей в месяц. Из них предположительно сто будут производства ТагАЗа. При успешной работе затраты на строительство нового автоцентра окупятся через 2,5 года.

Перспективы

Традиционно основной рынок сбыта Hyundai в России приходился на Москву и Московскую область, второе место по объему продаж занимал Санкт-Петербург. За первую половину 2007 года в Екатеринбурге было продано столько же автомобилей, сколько в Петербурге. По мнению экспертов, в том числе Ильи Чукреева, территориального менеджера Hyundai Motor Company в России, открытие нового автоцентра может вывести Свердловскую область на второе место по продажам Hyundai в стране. Что касается продаж Hyundai Таганрогского машинного завода, Екатеринбург прочно удерживает вторую позицию после Москвы.

Подпишитесь на «За рулем» в

17.11.2007
Поделиться: