Корпоративная ориентация
Сфера дилерских интересов – розничные покупатели. За вкусный кусок в корпоративном сегменте борются компании-автопроизводители. Они редко выступают организаторами презентаций и тест-драйвов, но если уж проводят подобные мероприятия, то в особо крупных масштабах и для особо ценных клиентов.
В Екатеринбурге компания General Motors провела интерактивную презентацию и тест-драйв модельного ряда своих автомобилей среди владельцев бизнеса, связанного с автоперевозками, и представителей государственных служб. Гости из Екатеринбурга, Челябинска, Магнитогорска, Сыктывкара, Тюмени, Сургута, Перми, Кургана, Нефтекамска, Нижнего Тагила и Воркуты на территории аэропорта Уктус знакомились с особенностями автомобилей Chevrolet, Opel, SAAB, Cadillac и Hummer.
Тест-драйв каждого класса автомобилей проходил в отдельной зоне.
Для малолитражных машин была создана фигурная трасса. Скоростные автомобили можно было протестировать на взлетной полосе аэропорта Уктус, а внедорожники – за пределами асфальта.
После тест-драйва представители General Motors провели конференцию, на которой была презентована специальная программа для корпоративных клиентов. Специалисты компании наглядно продемонстрировали, почему те или иные модели могут успешно применяться в службах доставки, такси, автошколах, дорожных, спасательных и государственных службах. Например, для такси и проката идеально подойдут автомобили Chevrolet Aveo, Chevrolet Lacetti, Opel Astra, Opel Vectra, Opel Zafira, сочетающие приемлемую цену с комфортом. А вот функции представительского автомобиля для руководителя лучше всего выполнят машины марок SAAB, Cadillac и Hummer.
– В нашем автопарке 130 автомобилей. Ежегодно мы покупаем по 30– 40 новых машин для перевозки сотрудников, — рассказал начальник управления обеспечения СКБ-Банка Евгений Соколков. — Принять решение о замене всего автопарка очень непросто, это связано с множеством расчетов, с проблемой — что делать с прежними автомобилями. В соответствии с предназначением у нас используются машины разных классов, но из представленных General Motors моделей я бы отдал предпочтение Opel Vectra. Ее характеристики мне показались наиболее сбалансированными для своего класса.
Ориентация на корпоративный сегмент рынка становится важной частью маркетинговой политики General Motors. Для корпоративных клиентов разрабатываются специальные программы, делаются выгодные предложения.
– Покупка автомобилей у нас превращается в начало сотрудничества, – отметил специалист по маркетингу корпоративных продаж GM Денис Жарцов. – Мы и корпоративные клиенты одинаково важны друг для друга.