Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитАвтоподборФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

«Квадроосень» во всей красе

«Квадроосень» во всей красе
Полная версия

После прошлого квадросезона мы было бросили организаторам – рекламному агентству «ТВ-ПРО» – упрек в том, что соревнования стали более официозными, нежели спортивными. Радостно видеть, что положение изменилось: «Квадроосень» хотя и не потеряла традиционного для этой серии официального лоска, но приобрела значительно больше спортивного духа. Именно так оценили гонку участники.

Вроде бы все как всегда: старт с главной площади города Семенова, лагерь в ближних лесах, триальная часть трассы в привычном карьере и насквозь знакомый состав участников. Однако была и изюминка. Сами соревнования были построены несколько иначе: вместо традиционного зачета «Триал» – достаточно продолжительная линейная гонка, где лишь небольшой участок можно было назвать триальным. Простая с виду «линейка» оказалась совсем не такой примитивной, чему немало поспособствовали дожди, прошедшие накануне гонки. «Легкие», по уверению тех, кто прокладывал трассу, точки полностью потеряли право так называться.

По плану финиш «линейки» должен был состояться в шесть вечера, но к этому времени в лагере появились только прототипы. Для всех остальных пришлось продлить зачетное время, а затем и вовсе проводить зачет по количеству собранных контрольных пунктов. Последние из тех, кто дошел, вернулись к полночи...

Однако на следующий день машин на старте оказалось не так уж мало, как можно было предположить, и на ориентирование отправилась вполне представительная кавалькада. Как на «линейке», так и на ориентировании организаторам удалось интересно расставить точки: по отзывам участников, многие КП были предназначены не для того, чтобы штурмовать их всей мощью машин, а чтобы хорошенько подумать. Только в этом случае точки оказывались проходимыми. Мне кажется, именно в этом заключалось «больше спорта»: тягались не настроенные моторы, не мощные лебедки, не дорогие сложные подвески, а именно люди. И вот за это «оргам» большое спасибо.

А еще за умение подбирать исключительно живописные места. Жаль, экипаж «За рулем – Нижний Новгород» не сумел взять точку «777» – говорят, с нее было видно окрестности километров на тридцать...

А вообще ориентированиепрошло без особых неожиданностей, да и имена в призовой таблице по большей части все знакомые: в классе прототипов третье место занимают Олег Нежнов, Антон Туршин и Владимир Амельченко; второе – Роман Антонов и Павел Красильников, первое – Евгений Кузьмин и Александр Феденков. В классе ТР-3 третье место поделили два экипажа: Алексей Барабанов – Сергей Коротышев и Владимир Гликин – Сергей Измайлов. На втором – Кирилл Блохин и Илья Шиянов. Первые здесь – Тимофей Зеленов и Андрей Баратов. Класс ТР-2: третье место – Сергей Максимов и Сергей Коллеганов; второе – Сергей Малков, Андрей Коротков и Максим Кильдяев; первые, как всегда, Юрий Рыбкин и Сергей Глотов. Класс ТР-1: третье место у экипажа «За рулем – Нижний Новгород» в составе Александра Кормщикова и Андрея Захарова; второе – Александр Тюриков, Александр Балинов, Виктор Шадров, первое у Кирилла Вингурта и Константина Ситникова. Монокласс «Нива»: третьими стали Валентин и Андрей Грязновы; вторыми – Александр и Екатерина Жаровы; первыми – Александр Сосновский и Виктор Дивавин.

У мотоциклистов третье место завоевал Игорь Макаров, второе – Дмитрий Аксенов и первое – Алексей Козлов, ранее много раз выступавший в составе зарулевской команды.

Не менее предсказуемым стал и сюжет традиционной квадровечеринки, прошедшей через несколько дней после соревнований. Спортсмены и их гости веселились вовсю, наблюдая самих себя на большом экране и заново переживая перипетии гонки. Это ощущение трудно объяснить – его нужно почувствовать. Впрочем, тот, кому хочется попробовать, может это сделать: «Квадросезоны» будут продолжаться.

Подпишитесь на «За рулем» в

15.12.2007
Поделиться: