Все четыре колеса
Владельцев Subaru можно смело отнести к особой касте автолюбителей: сев однажды за руль этой «японки», трудно потом отделаться от мысли, что она именно то, что ты хотел.
Все Subaru – машины с полным симметричным неотключаемым приводом AWD. У каждой из них горизонтально-оппозитный двигатель Subaru Boxer. Низко расположенный центр тяжести уменьшает угол увода машины и улучшает устойчивость в поворотах.
Теперь на смену седану Impreza модели 2007 года пришел хэтчбек – первый в Рязани. На нем установлен двигатель объемом 2 литра и максимальной мощностью 150 л.с., который развивает скорость 193 км/ч. Механическая 5-ступенчатая КП обеспечивает автоматическое перераспределение крутящего момента между передними и задними колесами при их проскальзывании. Трансмиссия Simmetrical AWD с электронным управлением корректирует огрехи вождения, повышает уровень управляемости и соответственно безопасности.
У нового хэтчбека Subaru Impreza появился понижающий ряд (как и у внедорожника Forester), который дает максимальный крутящий момент для преодоления тяжелых участков. И пусть из-за небольшого дорожного просвета новую Impreza нельзя отнести к внедорожникам, но по своей тяговитости она к ним вплотную приближается. На этом симбиозе легкового автомобиля и кроссовера без труда преодолеваются заснеженные, скользкие и глинистые участки дороги.
– В отличие от седана, на котором были установлены барабанные тормоза, на новой Impreza они дисковые, что обеспечивает более надежное торможение и отвод тепла, – рассказывает старший менеджер отдела продаж группы компаний «Вектра» Сергей Скворцов. – Запаска – полноразмерное колесо. Аудиосистема управляется кнопками на руле, чтобы не отвлекать от вождения. Удобные спортивные сиденья держат седоков на резких поворотах.