Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Сравнительный анализ

Сравнительный анализ
Полная версия

В шоу-руме салона «Интей» на Коломяжском проспекте стоял симпатичный «китаец» насыщенного красного цвета, но для тест-драйва мы получили черный Breez. К слову, яркий цвет идет этой машине больше. Но, главное, буквально напротив расположилась Lada Priora, и мы, естественно, не могли удержаться от сравнений.

По размерам, экстерьеру, техническим характеристикам и даже по цене Lifan и Lada удивительно похожи. Возникает закономерный вопрос – кто с кого срисовал? Зная медлительность нашего автопрома, предполагаем, что скорее китайцы. Но это, прямо скажем, сомнительное преимущество.

В базовых комплектациях стоят машины, как уже было сказано, почти одинаково. У младшего брата из Китая мотор объемом 1,3 л выдает 89 л.с. Этого явно маловато, так что тянет с надрывом. Зато питается 92-м бензином.

У Lada двигатель больше и крутящий момент значительно выше. Однако Lifan предлагается еще в двух вариациях – с мотором 1,6 л (106 л.с.) или 1,6 л (116 л.с.). В первом случае двигатель made in China, во втором – бразильского происхождения, изготовленный по конструкции BMW. С южноамериканским движком машинка оживает и бежит очень бодро. Правда, за это удовольствие в комплекте с ABS придется доплатить 70 000 рублей.

По внешним признакам Lifan предпочтительнее: красивая передняя оптика, повторители поворотов на зеркалах, фонари в дверях.

Кажется, что дизайнеры Поднебесной освежили «десятку» – получился современный автомобиль.

В салоне чувствуешь себя как дома. Не в том смысле, что хорошо, как дома; просто все знакомо и похоже на «десятку». Кресла двигаются только по длине и наклону, посадка чересчур вертикальная, не хватает лифтинга.

Материалы весьма среднего качества. В бардачке уместится разве что пара банок пива.

Салон Priora оставляет лучшее впечатление. Кресла удобнее, панель стала интереснее. Да и материалы качественнее. Хотя подлокотник короткий. В заднем диване есть типичный для седанов центральный люк. Лыжи поместятся. В бардачок же одновременно с парой бутылок пива уместится и увесистая курочка из гриля.

В базе Lifan (1.3 DX – 89 л.с.) с центральным замком, электростеклоподъемниками, электроприводом зеркал, гидроусилителем, аудиоподготовкой, противотуманками и кондиционером стоит 289 900 рублей. В следующей комплектации (1.6 LX – 106 л.с.) добавляется ABS и одна подушка безопасности. Цена – 319 900 руб.

Priora в комплектации «Норма» стоимостью 282 900 рублей снабжена иммобилайзером, центральным замком, электростеклоподъемниками, электроприводом зеркал, электрическим усилителем руля, литыми дисками, маршрутным компьютером и одной подушкой безопасности.

В итоге, на наш взгляд, результат получается ничейный. Lifan явно симпатичнее, оснащен кондиционером, но с мотором 1.3 слабоват. Зато экономичен. С движком 1.6 (116 л.с.) значительно живее, но за эти деньги хочется большего удобства в салоне. Lada дешевле, у нее более пристойный салон, да и едет она шустрей. Зато нет кондиционера и внешний вид скромнее.

Так что выбор, впрочем как и всегда, остается за покупателем.

Подпишитесь на «За рулем» в

«За рулем»
30.12.2007
Поделиться: