Дебют Citroen С3 состоялся на автосалоне во Франкфурте-на-Майне в 2001 году. Автомобиль сменил видавшего виды «дедушку» Saxo и стал своего рода французской революцией в сегменте В. Этот симпатяга привлекает внимание стильной внешностью и оригинальным интерьером и сегодня.
Дебют Citroen С3 состоялся на автосалоне во Франкфурте-на-Майне в 2001 году. Автомобиль сменил видавшего виды «дедушку» Saxo и стал своего рода французской революцией в сегменте В. Этот симпатяга привлекает внимание стильной внешностью и оригинальным интерьером и сегодня.
Подвеска на С3 проста как конструктивно, так и в обслуживании. Передняя независимая типа McPherson на треугольных нижних рычагах, задняя полузависимая с неразрезной балкой. Рулевой механизм с электроусилителем. Причем коэффициент усилия варьируется в зависимости от скорости движения автомобиля вплоть до полного отключения после 60 км/ч. Такое решение не лучшим образом сказалось на надежности рулевой рейки.
Citroen C3 – простой, стильный и надежный городской автомобиль. Проблем с комплектующими и его обслуживанием на столичном рынке нет. Мы бы рекомендовали модификацию попроще – с мотором KFV 1.4 и механической КП. В первую очередь по причине надежности силового агрегата.
Подпишитесь на «За рулем» в