Где сэкономить?ГАИПутешествуй!ОСАГОСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ГалереиКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Синяя стрела

Синяя стрела
Полная версия

Одна из самых мощных Octavia появилась наконец и в Волгограде. Внешне эрэска мало отличается от своих собратьев, чего не скажешь о технических возможностях. Под капотом отныне 2-литровый мотор мощностью 200 л.с., агрегатированный с 6-ступенчатой МКП. С ним машина развивает максимальные 240 км/ч, а сотню набирает за 7,3 с. Привод по-прежнему передний (полный, увы, не полагается), в меру жесткая подвеска McPherson.

Передние спортивные сиденья с хорошей боковой поддержкой регулируются в нескольких направлениях. Рулевая колонка имеет довольно внушительный продольный ход, так что посадка-высадка не вызовет затруднения. На заднем сиденье легко можно разместиться втроем. В интерьере серебристые вставки, алюминиевые накладки на педалях, рычаг КП обтянут высококачественной кожей типа нубук. Центральная панель приборов не перегружена, все приборы стрелочные и хорошо читаются. Пластик очень мягкий на ощупь.

В целом внешний и внутренний дизайн подчеркивает мощь и спортивный характер Skoda RS: объемный передний бампер с интегрированными спойлерами в цвет кузова, 17-дюймовые легкосплавные диски Spider, сдвоенная выхлопная труба, усиленная конструкция кузова.

Двухлитровый мотор TFSI (турбонаддув, непосредственный впрыск бензина) везет автомобиль довольно неплохо даже на малых оборотах. Звук двигателя благодаря отличной шумоизоляции не досаждает. Рычаг коробки передач хоть и имеет длинный ход, но четкость переключения на высоте. Skoda RS плавно входит в повороты и мягко реагирует на газ.

Уже в базовой комплектации автомобиль комплектуется ABS c системой стабилизации движения EPS и системой контроля давления в шинах. Торможение даже на высокой скорости очень уверенное, можно лишь слегка придавливать педаль.

В оснащении центральный замок, иммобилайзер, охранная сигнализация, десять подушек безопасности, активные подголовники, электропривод стекол и зеркал, климат-контроль, бортовой компьютер Maxi-DOT, усилитель руля, датчики внешней температуры и давления в шинах, 17-дюймовые легкосплавные диски, тонированные стекла, дополнительные стоп-сигналы, аудиоподготовка, ксеноновые фары, кожаный руль. Гарантия от коррозии кузова – 12 лет.

Стоимость представленноймодели в автосалоне «Волга-Раст-Октава» – 972 тысяч рублей.

Подпишитесь на «За рулем» в

20.02.2008
Поделиться: