Унисекс
Я всегда считал небольшие городские автомобили исключительно женскими. И перед поездкой на новой Skoda Fabia думал, что мне, здоровому мужику ростом 185 см, придется упираться головой в крышу и подтягивать ноги к ушам, чтобы нащупать педали. Оказалось, заблуждался. Skoda Fabia New значительно увеличилась в размерах. У нее самый просторный салон среди автомобилей такого класса. Объем багажного отделения теперь 300 л, а при сложенных задних сиденьях – 1163 л. Внешне новая Fabia выдержана в новом «эмоциональном» стиле, уже знакомом по Roomster.
Выглядит автомобиль эффектно и спортивно. От сдержанной скромности прошлого поколения Fabia не осталось и следа. Каплевидные фары, рельефный капот и хромированная планка над решеткой радиатора создают образ современного городского автомобиля. Внутри добротные отделочные материалы, эргономичные приборы, руль и сиденья.
Автомобиль хорошо ускоряется, двигатель любит большие обороты. Если удерживать стрелку тахометра ближе к отметке 3000 оборотов, можно безбоязненно совершать обгоны. Расход топлива невысокий. Подвеска в меру жесткая, крены кузова в поворотах практически отсутствуют. Все дорожные неровности и выбоины проглатываются без лишних шумов и вздрагиваний.
В общем, прекрасный вариант для поклонников небольших автомобилей пока еще европейского производства – как для женщин, так и для мужчин.