Евро в законе
В ВТО – на экологически чистом топливе – именно так можно охарактеризовать процесс подготовки технического регламента «О требованиях к бензинам и отдельным горюче-смазочным материалам», о необходимости которого так долго говорилось в транспортном сообществе.
Сухой остаток нового регламента сводится к следующему: сроки производства бензина автомобильного и дизельного топлива для экологических классов автомобильной и иной техники ограничиваются:
для класса Евро-2 – 31 декабря 2008 г.;
для класса Евро-3 – 31 декабря 2009 г.;
для класса Евро-4 – 31 декабря 2013 г.;
Среди автоперевозчиков в СМИ достаточно подробно обсуждали саму целесообразность перехода в российских условиях на топливо более высоких характеристик, прогнозы по удорожанию автомобилей, готовность отечественного автопрома к выпуску соответствующей техники возможности российской нефтеперерабатывающей промышленности по производству топлива выше Евро-2 –черту всем этим разговорам подвелтехнический регламент, имеющий силу закона. А, как известно, закон суров, но он закон.
(Полный текст статьи читайте в журнале "Рейс" №3, март 2008 г.)