Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Железный Citroen

Выбираем Citroen C5
Полная версия
Откуда вообще взялась пружинная подвеска? Из той самой «платформы 3», на которой построены Peugeot 407 и Citroen C6 – первый стал донором «железа», а у второго заимствовали гидравлику Hydractive III+. Плюсик означает лишь еще большую адаптивность – нынешняя версия пневмогидроподвески подстраивается даже под скорость движения и загрузку машины.
Итак, знаменитая ситроеновская подвеска теперь опция. Но не спешите обвинять французов в нарушении традиций – пружинной подвеской будут комплектоваться только самые простые версии со слабыми двигателями, которые позволят сделать хорошее предложение корпоративным покупателям. Ведь до сих пор в Европе 60% продаж C5 приходилось именно на корпоративные заказы и прокатные конторы! А с другой стороны, бюджетные версии помогут увеличить количество неискушенных частников, пересаживающихся на C5 с младших моделей и никакой пневматики прежде в глаза не видевших. Для них новый C5 должен стать настоящим открытием и шагом наверх, поближе к премиуму.
Слово «премиум» ситроеновцы выучили как «Отче наш». И теперь прочат свой продукт в конкуренты чуть ли не большой немецкой тройке D-класса! Citroen C5 стал флагманом этого движения – автомобили концерна PSA теперь будут разводить по нишам все больше. Peugeot останется массовой маркой, Citroen будет люксовой. Иной комбинации быть не могло – именно Citroen с его традициями и стилем может претендовать на особое место в сегменте. Неслучайно стилист Жан Поль Плуэ говорил о том, что при создании машины требовалось чуть ли не вывести новую породу! Он и постарался…
А ведь здесь есть еще и «массаж пятой точки»! Система информирования о пересечении разметки AFIL! Работать она начинает на скорости от 80 км/ч, причем делает это чуть менее навязчиво, чем в Citroen C4 Picasso, пульсируя не прямо под соответствующей половинкой филейной части, а где-то чуть дальше, в глубине сиденья. И очень быстро приучает соблюдать рядность и не резать пологие повороты, ведь ширина полос в Европе заметно меньше, чем у нас.
Прошлогоднее снижение продаж на самом быстрорастущем рынке Европы сильно задело французов – ныне они называют Россию одним из приоритетных рынков и обещают держать цены в узде. Варианты с бюджетными подвесками помогут удержать вменяемый ценник и сохранить сбыт на прежнем уровне – на случай, если с бизнес-клиентурой дело не заладится...

Подпишитесь на «За рулем» в

24.03.2008
Поделиться: