Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитАвтоподборФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Для настоящих ценителей

Для настоящих ценителей
Полная версия

Да, зимой для любителей автоспорта комфорта куда меньше – снег, ветер, мороз... Да, кворум пилотов обычно не такой представительный, как летом. Но настоящие ценители не пропускают и зимних соревнований – во многом из-за непредсказуемости их результатов.

Летом человек, в автоспорте сведущий, часто уже на квалификации может с большой вероятностью предсказать, кто будет в лидерах. Конечно, всегда может вмешаться фактор случайности, столь значимый в технических видах спорта, – спустит колесо, засбоит мотор, неудачно подвернется яма, – но в целом картина довольно предсказуемая. Зимой совсем другое дело. Зимняя трасса в значительной степени нивелирует самую дорогую техническую составляющую автоспорта – мотор. Не то чтобы мощность вообще перестает иметь значение, но умение с ней управляться выходит на первый план. На льду не выиграешь старт одной тягой – скорее прошлифуешь буксом впустую. Таким образом, повышаются шансы искусных пилотов на слабых машинах. Есть даже некоторое количество именно «зимних» пилотов, которые набирают свои очки как раз на зимних этапах.

Зрителей на первом этапе Кубка Черноземья, прошедшем в Воронеже 12 января, собралось не так много. Но это были истинные ценители и знатоки. И пилоты их не разочаровали. Гонка на малой трассе автодрома РОСТО была очень жесткой и азартной. Трудно представить, чего стоят пилотам заезды при 20 градусах ниже нуля, особенно в открытых кокпитах без стекол!

Неизменное правило – новые лица в каждом сезоне – сработало и на этот раз. На старт вышла Марина Кривошеева, которая уже третий пилот в этой семье. Настоящая спортивная династия. И с первого же старта третье место!

Подпишитесь на «За рулем» в

01.03.2008
Поделиться: