Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитАвтоподборФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Украшение наших дорог

Украшение наших дорог
Полная версия

– С чего все началось?

– С желания быть за рулем. С детства очень часто находилась рядом с папой в машине, смотрела, как он водит. Захотелось попробовать, каково это.

– То есть желание зрело достаточно долго?

– До 18 лет – точно. А уж когда впервые выехала в город, по-настоящему прочувствовала прелесть вождения. Это были совершенно новые ощущения! Тогда пришло понимание, как важно уделять внимание не только себе, но и соседям по дороге. Чуть позже пришла к выводу, что ни в коем случае нельзя бояться, когда ты за рулем. Если есть хоть капля страха, лучше вовсе не садиться в машину.

– С кем проще складываются отношения на дороге – с женщинами или мужчинами?

– Очень по-разному. По большому счету наиболее комфортно себя чувствуешь, когда вокруг вежливые люди. И принадлежность к полу совершенно ни при чем. Хотя иной раз задумываешься над тем, что мужчины, высказываясь негативно в адрес женщины водителей, бывают правы. Порой по какому-то странному маневру, даже не видя, кто за рулем, понимаешь – женщина! И все же делать выводы я бы не стала.

– Как вы сейчас оцениваете собственные навыки?

– Четыре с минусом… Ну или три с плюсом. Но до сих пор ни одного штрафа!

– Можно ли, на ваш взгляд, разделить автомобили на сугубо мужские и сугубо женские?

– Мне кажется, маленькие купе, минивэны, хэтчбеки без наворотов – это более женское. Но уверена, что о четком разделении не может быть и речи.

– Расскажите о ваших предпочтениях.

– Могу точно сказать, я не за отечественного производителя. И не за так называемые мультяшные автомобили. Мне больше по душе что-то мощное и спортивное. Очень важна внешность – это первое, на что обращаю внимание. И конечно, надежность. Это главные критерии, по которым оцениваю машину.

Подпишитесь на «За рулем» в

20.03.2008
Поделиться: