Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Lifan Breez: один в поле воин!

Знакомимся с Lifan Breez
Полная версия

Если автомобиль в семье один, то к нему относятся с таким же трепетом и надеждой, как воевода к своему богатырю. Итак, единственная машина в семье. Она должна быть выносливой, вместительной и недорогой в обслуживании. Да и имя у героя должно быть звучным и запоминающимся. Сегодня мы испытаем удаль нового для российского

рынка «богатыря» – седана Lifan Breez.

Симпатяга

К автомобилям часто относятся, как к людям: «Встречают по одежке…» Это вполне естественно: не хочется, чтобы машина выглядела в кругу своих «сослуживцев» изгоем. Наше знакомство с Lifan Breez началось на площадке возле авто-центра LEO. Внешний вид вполне обычен: уравновешенные пропорции, в меру современный дизайн, нет никаких экстраординарных рубленых граней или, наоборот, излишних биоформ. Так же, как нет и четкой принадлежности к какой-либо национальной дизайнерской школе. «Интернациональный симпатяга» – самое точное определение. Внутри также сюрпризов не обнаружилось.

Интерьер без излишних амбиций, все предельно просто и понятно. Панель приборов хоть и выглядит аскетично, но на ней ничего не теряется. Все кнопки на своих местах. Зато что касается технического оснащения, здесь Lifan Breez стоит позавидовать.

Хорошее вооружение – залог победы

Сердце самое пламенное из всех возможных: 1,6 л и 116 л.с. Причем это лицензионный мотор от авторитетного производителя – BMW. Такой же устанавливают на MINI Cooper и Chrysler PT Cruiser. Производитель предлагает и другой вариант – объемом 1,3 л мощностью 89 л.с. Кстати, все двигатели 16-клапанные и действительно отличные. Ровная тяга от 2 тысяч оборотов и вплоть до максимума (6500). Разгон до сотни занимает чуть более 10 секунд. Так что Lifan Breez не будет последним среди других автомобилей.

Тормоза дисковые с ABS собственной разработки. Правда, поездив по обледенелым улицам Ульяновска, мы отметили несколько запоздалое ее включение. То есть колеса уже начинают блокироваться, а ABS все еще «молчит». Но затем мягко вступает в работу, и автомобиль уверенно и равномерно тормозит. А для дополнительной помощи на

дороге есть система распределения тормозных усилий.

В бой

Подвеска полностью независимая и как будто специально разработана для не очень хороших российских дорог. Спереди – McPherson, сзади – торсионы. Очень понравилась работа сцепления. Педаль можно отпускать без боязни, что двигатель заглохнет. Но все же следите за тахометром, потому что если такое случится, то вы это сразу и не поймете – шумоизоляция очень хорошая.

Отметим заводскую защиту моторного отсека, защищающую частично и элементы передней подвески. Правда, с ней клиренс уменьшается до 15 см, но, если не лезть в сугробы, этого вполне достаточно.

Несколько огорчает тяжелый руль на малых скоростях. Несмотря на ГУР, усилие на рулевом колесе довольно велико. Но на скорости выше 40 км/ч этого уже не замечаешь, рулевое управление позволяет хорошо контролировать машину и обладает при этом вполне внятной обратной реакцией.

Машина для всей семьи

Ну и, конечно же, если машина в семье единственная, она должна быть универсальной, чтобы можно было всем семейством загрузиться да еще для вещей хватило места в багажнике. В этом отношении Lifan Breez достоин похвалы: просторный салон, великолепная обзорность, возможность трансформации, объемный багажник, высокая грузоподъемность. Так что выезды летом на шашлыки или в деревню за картошкой пройдут беспроблемно.

Комфорт тоже обеспечен комплектацией автомобиля: кондиционер, регулируемая рулевая колонка, электростеклоподъемники всех дверей, центральный замок, две подушки безопасности.

Один в поле воин?

Если подходить с этим вопросом к Lifan Breez, то скорее да. В своей ценовой категории это автомобиль с хорошим техническим и опционным содержанием, неплохо приспособленный к российским условиям и, что самое главное, к эксплуатационным потребностям нашего человека. О надежности и особенностях эксплуатации судить рано в связи с недавним появлением модели на рынке. При стартовой цене 278 тысяч рублей машина наверняка будет востребована.

Подпишитесь на «За рулем» в

«За рулем»
20.03.2008
Поделиться: