Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитАвтоподборФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Бешеный Escudo

Бешеный Escudo
Полная версия

На одном из популярных приморских автомобильных форумов как-то появилась тема: «А есть ли в вашем городе бешеные Escudo?» Как нетрудно догадаться, подобный вопрос был задан в комьюнити сузуководов. Разумеется, тут же посыпались ответы такого плана, что, мол, какие могут быть вообще в природе «бешеные Escudo», когда автомобиль

для гонок совсем не предназначен, советы автору пересесть на Skyline GT-R и проч.

Вниз – вверх

А ведь вполне возможно, что автор темы вовсе не собирался стать посмешищем в глазах форумчан. Конечно, для Suzuki Escudo определение «бешеный» не самое подходящее. И, скорее всего, никогда таковым он стать не сможет. Изначально задуманный как внедорожник со всеми полагающимися ему атрибутами, Escudo не отличается особой прытью.

Стосильному объемом 1600 куб. см не слишком легко таскать на себе раму и кузов общим весом более тонны. Но, во-первых, есть более мощные версии короткобазных «эскудиков» с V-образным 2-литровым движком, а вовторых, в мире действительно существует целое направление тюнинга, именуемое Low Ride, в котором принимают участие и Suzuki Escudo, стремящиеся стать бешеными.

Low Ride в самом общем виде – это уменьшение клиренса автомобиля. Разумеется, подобная забава не могла прижиться в России, где с хорошими дорогами всегда были проблемы.

Тем более никто у нас, купив внедорожник, не станет по собственной воле лишать его главного преимущества – дорожного просвета. Гораздо больше обратных примеров, когда автовладельцы всеми силами стремятся увеличить клиренс и с помощью всевозможных проставок и нестандартных пружин превращают обычные легковушки в некое подобие внедорожника.

В цивилизованных странах, как правило, с дорогами все о'кей, поэтому бешеные Escudo надо искать прежде всего там. Собственно, далеко ехать для этого не нужно. Всего в 700 км от Владивостока, на другом берегу Японского моря, подобных машин пруд пруди.

Нашелся!

Если облачить Suzuki Escudo в тюнинг-кит, который предлагает фирма APIO, то получившийся вариант вполне можно будет назвать бешеным. Что для этого надо? Прежде всего обвес. Растянутый до земли передний бампер с огромными отверстиями воздухозаборников, столь же низкие стреловидные боковые пороги, задний бампер с элегантной «юбкой», широкие фендеры колесных арок – и вот он, образ классического «мускулкара».

Добавить «реснички» на фары и задний спойлер на крышу – ну чем не дрэгстер? Тем более задний привод... Ах да, колеса! Джиповский высокий профиль тут не прокатит. APIO предлагает другой вариант: поставить резину P245/50ZR16 на дисках 8.0Jx16 с отрицательным вылетом -1. Круто? Еще бы! И завершающий штрих – шейвинг. Запаска убирается с задней двери, ликвидируются скобы для ее крепления, снимаются дверные ручки, и вся поверхность закатывается в ровный гладкий лист. Теперь двери открываются вручную только изнутри, а снаружи – с помощью пульта управления центральным замком.

Главный секрет APIO – что-бы из Suzuki Escudo получился настоящий лоурайдер, стандартные амортизаторы и пружины заменены укороченными Roadwin регулируемой жесткости. С ними Escudo по управляемости становится похожим на спортивное купе. Пусть мощности мотора и не хватает для заездов на дрэгстрипе, зато теперь можно с ветерком прохватить по извилистым горным серпантинам, не боясь переворота. Ну и плюс эксклюзивный спортивный имидж, которого удалось добиться при помощи удачного сочетания внешних данных с необременительной настройкой внутреннего содержания. Отличный рецепт для автомобиля, который готовят, к примеру, к участию в какомнибудь автошоу. Особенно привлекателен подобный подход для автоаудиофилов – прокачка «по музыке» имеет свои особенности, отличающиеся от прокачки «по бездорожью».

Почем «бешенство»:

Накладки порогов и фендеры – 68 тыс. иен.

Передний бампер с «ресничками» – 68 тыс. иен.

Спойлер на крышу – 60 тыс. иен.

Задний бампер – 65 тыс. иен.

Указаны цены, по которым фирма APIO принимает заказы на изготовление обвеса. Шины, диски и комплект подвески Roadwin приобретаются отдельно.

P.S. Наши российские мастера, пожалуй, смогут сделать похожий обвес и подешевле. А если обратиться к китайцам...

Подпишитесь на «За рулем» в

20.03.2008
Поделиться: