Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитАвтоподборФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Революционеркам и не снилось…

Революционеркам и не снилось…
Полная версия

Все еще думаете, «быть или не быть»? Примкнуть ли к рядам автомобилисток или все же безопаснее на пассажирском сиденье? Долой стереотипы! Мы решили развеять распространенный миф «вождение автомобиля – не женское дело» наглядными примерами.

Татьяна Акинина, заместитель руководителя самарской общественной организации инвалидов-колясочников «Десница», участница автоспортивных мероприятий («Ока»): За руль я села рано, в 16 лет. Первой моей машиной был «Москвич». Сейчас езжу на небесно-голубой «Оке», украшенной аэрографией. Рисунок я придумала сама: акула (мое прозвище в школе), выныривающая из морских волн. Теперь некоторые друзья в шутку называют меня «акулой дорог». Я очень люблю путешествовать за рулем, объехала почти всю Россию.

В прошлом году была в Санкт-Петербурге. Езда по трассе доставляет особое удовольствие, можно расслабиться и подумать. Несколько лет назад мне предложили участвовать в любительских соревнованиях по кольцевым гонкам среди лиц с ограниченными возможностями. Ощущения быстрой езды, экстрима – это так здорово! На первых же соревнованиях я заняла четвертое место, до третьего не хватило двух секунд. Честно говоря, пожалела машину: ведь она для меня не просто средство передвижения, без нее я не могу чувствовать себя самостоятельной. А это для меня очень важно.

Татьяна Агапитова, маркетолог «СОК-Автомотив» (Ford Fusion):

– Свою первую машину ВАЗ-2106 я начала водить три с половиной года назад. На ней училась уверенно чувствовать себя на дороге, выполнять маневры и контролировать автомобиль. Через два месяца перестала ощущать дискомфорт за рулем, стресс прошел. В этом году у меня появился новый верный спутник – Ford Fusion. Выбрать было непросто, я долго сравнивала, искала компромисс: мне хотелось получить автомобиль оригинальной внешности и с техническими характеристиками, которые бы меня устраивали. Мой Ford компактный, практичный, с высокой посадкой и вместительным багажником. У меня женский стиль вождения, за рулем я очень аккуратна и внимательна, не позволяю себе нарушать правила.

Мария Воронина, директор художественной Конфедерации деловых женщин (Mitsubishi Outlander):

За рулем я с 1994 года, первой машиной была «восьмерка» цвета «мокрый асфальт». Пока набиралась опыта, не обходилось без курьезов на дороге. Один раз мы с подругой возвращались домой вечером, стало темнеть, ничего не видно. Я подумала, что у меня садится зрение от напряжения. Нас остановили сотрудники ГАИ: оказалось, что я забыла включить фары...

Каждую осень мы с женщинами из конфедерации устраиваем автопробеги, стартуем большой колонной за городом. На трассе можно почувствовать наслаждение от езды: дорога, красивая природа за окном, мощный автомобиль, негромкая музыка. Кажется, что не хватает только крыльев для полета!

Outlander я купила в этом году. Пришла в салон и сказала, что мне нужна такая машина, в которой будет помещаться моя собака. Выбор был несложным. Но этот автомобиль меня устраивает не во всем, летом я предпочитаю Mercedes S 180. Мне кажется, это по-настоящему моя, женская машина.

Алла Ушакова, предприниматель (Mercedes-Benz GL):

– За 25 лет, что я за рулем, поменяла около 30 автомобилей. Про некоторые даже забыть успела. Лишь первая машина, как первая любовь, осталась в памяти навсегда. В 16 лет папа отдал свою 21-ю «Волгу». Именно на ней я училась ездить, а поскольку роста была небольшого и хрупкая, ощущала себя за рулем «Волги», как в танке. Пару соседских заборов на даче снесла, конечно, пока училась. Вторая машина тоже была папиной, а вот на третью копила сама. Черную «восьмерку» купила, когда поняла, что без автомобиля уже жить не смогу. ПДД я стараюсь не нарушать, но пару раз штрафовали. Один раз за превышение скорости на трассе, когда я выезжала из Москвы. Красиво так лечу во втором крайнем ряду и вдруг вижу поднятый жезл. Сзади мчатся автомобили.

В общем, я не остановилась, потому что перестроиться в другой ряд было практически невозможно. Где-то через километр слышу сирену, и в мегафон мне кричат... Пришлось за нарушение заплатить кругленькую сумму. Несколько месяцев назад мне подарили внедорожник Mercedes GL. Автомобиль мне нравится, но, думаю, скоро с ним расстанусь. Я так люблю машины, что не могу удержаться от соблазна, чтобы не опробовать какую-нибудь новинку.

Подпишитесь на «За рулем» в

20.03.2008
Поделиться: