Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Месье-сан

Месье-сан
Полная версия

Если честно, засилье продуктов бедж-инжиниринга уже начинает надоедать. Шоу-румы по всему миру забиты соплатформенными клонами, лишенными индивидуальности. Автомобили давно стали называться сухим словом «продукт». Вот и теперь, глядя на C-Crosser, невозможно отделаться от этой мысли. От Outlander XL новичок отличается оформлением передка, обилием хрома и стильными эмблемками розы ветров на стойках задних дверей.

Представители французской компании утверждают, что в салоне иные материалы отделки, правда, это не слишком заметно. Радует глаз разве что двухцветное исполнение внутреннего пространства. Да и это удел топовой версии Exclusive. Салон, как и на «японце», сделан довольно качественно, к сборке не придерешься.

Главное отличие французских машин (в том числе Peugeot 4007) от Mitsubishi – наличие третьего ряда сидений. Оба кресла «галерки» убираются в пол багажника. Доставать их оттуда – дело занятное, чувствуешь себя марионеточником, дергая в определенной последовательности всевозможные ярлычки и веревочки. Кинематика раскладывания оригинальная, но слишком уж хитроумная. Да и стоит ли эти места приводить в рабочее состояние, учитывая, что уместятся там лишь маленькие дети?

Взрослым на своих местах сидеть более или менее удобно. Особенно просторно сзади, и по ширине, и по высоте. Не понравиться может лишь скользкая кожаная обивка. Тканевые сиденья практичнее, да и спрофилированы лучше.

C точки зрения управляемости C-Crosser ведет себя как обычный легковой автомобиль. Очень острый руль, маленькие крены и довольно жесткое шасси настраивают на спортивный стиль езды. Это при том, что подвеска «француза» показалась несколько мягче, чем на Outlander даже на гладких европейских дорожках. А уж на наших-то это заметно еще более явно...

Но стоит надавить на педаль акселератора, и в тот же миг постигает разочарование. Тандем из 170-сильного мотора 2.4 и вариатора легко осаживает прыть водителя. Более или менее активно можно ехать, если не опускать стрелку тахометра ниже 3000 об/мин. Двигатель кажется вялым даже с «механикой», хотя с ней управлять тягой куда проще. А ведь Outlander с тем же мотором казался нам резвее... Так и хочется, чтобы под капотом C-Crosser был двигатель 3.0 V6 мощностью 220 л.с. от Mitsubishi. Либо – отличный вариант – 2,2-литровый дизель PSA Peugeot-Citroen, который уже поставляется на модель 4007 и на котором мы поездили еще прошлым летом во Франции. 160 л.с. и, главное, 380 Н.м крутящего момента вполне достаточно и для резвых обгонов, и для уверенного движения по горным дорогам. Но этот агрегат появится чуть позже. Кстати, устанавливать на C-Crosser его будут только с механической КП, по крайней мере пока. Комбинация дизеля и полноценного «автомата», возможно, появится в течение года.

Вот полный привод будут устанавливать на все C-Crosser. Но не стоит переоценивать внедорожные способности этой машины, настоящее бездорожье не для него. Удел таких автомобилей – легкая парковка на бордюрах, уверенная езда по заснеженным дорогам.

В нынешнем году французы намерены реализовать на нашем рынке 2500 машин. Но кто здесь купит именно C-Crosser вместо его японского аналога? Возможно, бывший владелец Citroen, лояльный к марке. Или любитель соригинальничать. Отрадно, что таких у нас все больше и больше.

Подпишитесь на «За рулем» в

23.04.2008
Поделиться: