Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Дождались!

Дождались!
Полная версия

Уже с конца прошлого года российские автосалоны Volkswagen стали объектом пристального интереса автолюбителей. «Когда у вас появится Tiguan?» – то и дело задавали вопрос. А исчерпывающего ответа никто не давал. Но к всеобщей радости в последних числах июля долгожданный Tiguan наконец-таки «переступил» пороги шоу-румов. Ставропольский дилер Volkswagen компания «Гедон-Моторс» посвятила презентации целых два дня.

Volkswagen Tiguan – на сегодняшний день самый миниатюрный немецкий кроссовер. У других автомобильных концернов Германии подобных машинок попросту нет. Можно вспомнить Opel Antara, но этот паркетник, во-первых, крупнее, а во-вторых, лишь облагорожен на немецкий манер и представляет собой перелицованный и укороченный Chevrolet Captiva. Тогда как Tiguan, бесспорно, истинный «ариец», разве что собирается на калужском заводе. Кстати, именно из-за определенных сложностей с запуском модели в Калужской области выход новинки на наш рынок задержался, а импортировать Tiguan из Вольфсбурга не планировалось изначально.

Длина кроссовера в зависимости от размеров переднего бампера – 4427 либо 4457 мм. Дело в том, что Tiguan доступен в двух исполнениях – гражданском Sport&Style и внедорожном Track&Field. В последнем благодаря использованию более высокого бампера угол въезда автомобиля увеличивается с 18 до 28 градусов. Конечно, вряд ли кто-то решится вывезти этого «малыша» на серьезное бездорожье, но задранный передок окажется весьма полезным при покорении сугробов или тротуаров. Не стоит забывать и про полный привод, реализуемый через быстродействующую электрогидравлическую муфту Haldex.

Пока нам предложат два двигателя, причем оба с наддувом и непосредственным впрыском. С механической коробкой стыкуется уже знаменитый 1,4-литровый мотор с компрессором и турбиной, который на Tiguan развивает 150 л.с. и 240 Н.м. С «автоматом» идет новейшая 170-сильная «турбочетверка» рабочим объемом 2 л. А вскоре возможно и появление дизельной модификации.

Базовый Tiguan 1.4 оценивается в 904 тысячи рублей. Двухлитровая версия с АКП дороже почти на 150 тысяч рублей. В стандартную комплектацию включены легкосплавные 16-дюймовые колеса, противотуманные фары, полный набор электронных помощников, шесть подушек безопасности, раздельный климат-контроль, задний датчик парковки, электрорегулировка стекол и зеркал, подогрев передних кресел, MP3-аудиосистема и прочие блага цивилизации.

Гарантия на автомобиль – 2 года без ограничения пробега.

Подпишитесь на «За рулем» в

27.08.2008
Поделиться: