Comtrans-2024Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Лужниковский драйв

Лужниковский драйв
Полная версия

Поскольку трасса была слегка модифицирована да и гонщики уже знали, с чем им предстоит иметь дело, происшествий на этот раз практически не было, хотя совсем без разбитых машин не обошлось. Единственный, пожалуй, неприятный сюрприз – люк канализационной системы, упорно не желавший занимать положенное место. Именно из-за него пришлось на середине дистанции приостановить первый заезд дня – в классах «Туринг» и «СуперПродакшн».

В итоге железяку все же водворили куда положено, и гонка продолжилась. Лидер чемпионата России Алексей Басов (Red Wings) уверенно довел ее до финиша первым, заметно опередив Сергея Крылова («Спорт-Гараж»). А вот третье место завоевал Владимир Стрельченко – для мэра подмосковных Химок, главы областной автофедерации и лидера команды «Химки Моторспорт» это первый призовой финиш в карьере. Более того, он стал еще и победителем в зачете Суперкубка SEAT Leon Россия.

В «Супер-Продакшне» возмутителем спокойствия стал Дмитрий Добровольский. Пилот команды «Aimol Рейсинг», вернувшийся в RTCC за рулем стильного Opel Astra Coupe, лидировал со старта и почти до самого финиша, но из-за проблем с шиной пропустил на последних кругах двух гонщиков Prology Racing Евгения Дутова и Михаила Засадыча.

Гонка класса «Туринг Лайт» также не обошлась без машины безопасности. Умелые стратегические действия команды и безошибочный пилотаж принесли первую в сезоне победу Кириллу Ладыгину («Лада Спорт»). Любопытно, что екатеринбуржец примчался в Лужники из Ростовской области, где за день до этого выиграл этап отечественного раллийного первенства. Вторым стал лидер сезона Алексей Дудукало («ЛУКОЙЛ Racing Team Ford»), а бронза после поломки заводской Kalina Сергея Нуждина досталась питерцу Александру В. Львову (Solex Auto).

Соревнования Национального класса запомнились противостоянием двух лидеров сезона: нынешнего – Александра Желтова (TAXI-2 Technical Consulting) и бывшего – Сергея Долина (Рязань-1). Чуть быстрее и в квалификации, и в гонке оказался Желтов. Третьим на финиш прикатил опытный Игорь Саранча («Джекпот Шонкс Моторспорт»), который стартовал только пятым, но сумел в красивой борьбе опередить двоих соперников.

Как и всегда, этап чемпионата и Кубка России завершала вторая гонка «Туринга» и «Супер-Продакшна'BB. Именно она, пожалуй, и стала самой интересной в этот день. Сразу в нескольких парах пилоты отчаянно боролись на протяжении многих кругов, приводя в восторг всех, кто стал свидетелем дуэлей. Правда, Алексей Басов вновь умчался вперед, явно нацеливаясь на чемпионский титул. Зато Сергею Крылову пришлось выложиться по полной в споре за серебро с юным питерцем Михаилом Козловским («Манускрипт Спорт»). С преимуществом всего в 0,372 секунды победила молодость.

Но еще меньше был разрыв между победителем и вторым призером в «Супер-Продакшне». Секундомер зафиксировал – сложно поверить – 0,066 с! Именно столько выиграл Дмитрий Добровольский у Евгения Дутова после 25 кругов невероятного по упорству противостояния. Третьим пополнил коллекцию призов Михаил Засадыч.

Соревнования в Лужниках посетил глава спортивного отделения компании SEAT господин Хайме Пуч. Он не только побеседовал с российскими пилотами, участниками Суперкубка SEAT Leon Россия, но и вручил лучшим из них награды на призовом подиуме.

Подпишитесь на «За рулем» в

22.09.2008
Поделиться: