Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Для дорог и направлений. Mercedes-Benz M-Klasse

Для дорог и направлений. Mercedes-Benz M-Klasse
Полная версия

Mercedes-Benz M-Klasse появился на свет с целым букетом детских болезней. После непрерывной работы над ошибками недочеты машин первых серий были устранены. Однако автомобиль так и не смог закрепиться в верхней части рейтинга надежности немецкой службы технического контроля TUV, которая проводит ТО в Германии. Среди трехлеток M-Klasse довольствуется 106-м местом из 116 возможных – 8,1% машин не прошли сито техосмотра. Модель плетется в хвосте других Mercedes-Benz из этого списка. Например, малыш A-Klasse на 9-й строчке, а сверхпрестижный S-Klasse – на 68-й. Непримиримый соперник штутгартского «проходимца», трехлетний BMW X5, занимает 88-е место в рейтинге TUV. Но с возрастом жизнь налаживается. Пятилетний M-Klasse уже на 54-й строчке (отсев 8,5%), обойдя BMW X5 с его 62-м местом. А к семи годам автомобиль одолевает 41-ю позицию.

Общая оценка

Mercedes-Benz M-Klasse был представлен в 1998 году – в разгар охватившей Америку моды на автомобили класса SUV. ML первого поколения самобытен: он рамный – подобно классическим внедорожникам, однако имеет независимую подвеску колес. Внутри просторно и уютно. Багажное отделение внушительных размеров, в нем можно установить дополнительные сиденья. ML хорош и в роли тягача, на буксир он способен взять прицеп массой до 3500 кг. В стандартный арсенал средств безопасности входят четыре надувные подушки, ABS и ESP. С постоянным полным приводом и ЕТS (Electronic Traction System) автомобиль неплохо подготовлен для офф-роуда. Однако внедорожные притязания ограничивает не самый большой клиренс.

Ездовые качества

В Европе на вторичном рынке наиболее популярна модификация ML 270 CDI с турбонаддувным дизелем. Из-за большого спроса цены на нее достаточно высоки. Куда доступнее версия с бензиновым 4-цилиндровым мотором объемом 2,3 л и мощностью 150 л.с. Для тяжелой машины такой агрегат откровенно слабоват и не дает ощутимой экономии горючего. Более того, автомобиль немногим дешевле ML 320 аналогичного года выпуска, а комплектация ML 230 по меркам штутгартской марки выглядит слишком скромной. Модификации с двигателями V8 (бензиновые ML 430 и ML 500, дизельная ML 400 CDI) обладают огромным крутящим моментом и позволяют водителю в полной мере насладиться истинным характером Mercedes-Benz M-Klasse. Правда, за удовольствие приходится расплачиваться немалыми расходами на содержание. Подвеска Mercedes-Benz M-Klasse тщательно сглаживает неровности дорожного покрытия, вкупе с хорошей шумоизоляцией это гарантирует высокий уровень комфорта.

Недостатки

Упреки вызывала недорогая и скрипучая отделка салона на машинах 1997–1998 годов. Поначалу на автомобиль устанавливали малоэффективные уплотнители дверей. Мог выйти из строя сдвижной люк и отказать сервоприводы стеклоподъемников, барахлила охранная сигнализация. После прошедшей в середине 2001 года модернизации с букетом детских болезней было покончено. Кроме того, усилили стабилизатор поперечной устойчивости и торсионы передней подвески. В 2000 году по заводской гарантии проводили замену подрамников в связи с обнаружением на них очагов коррозии.

Подпишитесь на «За рулем» в

06.10.2008
Поделиться: