Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Заряжен на скорость

Заряжен на скорость
Полная версия

Даже неспециалисту видно, что Nissan Skyline невинномысца Евгения Петрова тесновато в городских условиях. Ему бы на гоночную трассу, где визжат тормоза и дым валит из-под колес. Кстати, во Владивостоке, откуда два года назад «японец» прибыл в Невинномысск, эта машина участвовала в соревнованиях по дрифтингу. Отсюда и боевая раскраска кузова с логотипами различных фирм.

К сожалению, прежний владелец автомобиля из Невинномысска успел запороть двигатель, скорее всего, залив некачественное масло. Евгений заметил дефект не сразу, и легче было купить и поставить новый мотор, чем ремонтировать убитый. Что он и сделал.

Номинальная мощность двигателя – 260 л.с. Но за счет установки перепускного клапана и фильтра пониженного сопротивления Евгению, по его словам, удалось увеличить мощность примерно на 20 л.с. В ближайших планах владельца взять планку 300 сил и более. В первую очередь для этого нужна новая турбина.

Рука Евгения коснулась и внешности: переделал передний бампер, покрасил крышу в черный цвет, слегка видоизменил капот. Сейчас идет работа над задним бампером, поэтому «голому» виду тыла машины не удивляйтесь. Багажник Петров обил рифлеными алюминиевыми листами, здесь же нашлось место и для аудиооборудования.

В салоне появились дополнительные приборы. На передней панели поселился выносной «будильник» тахометра, в подиумах на правой стойке (автомобиль-то праворульный) – указатели давления наддува и датчик температуры масла. Рычаги переключения скоростей и ручника Евгений переделал на свой вкус. Интерьер ночью освещает неоновая синяя подсветка. А вот наружную иллюминацию владелец делать не стал: не нравится, говорит, когда машина сверкает, как новогодняя елка.

Глаз непрофессионала невольно уцепится за последнюю риску на спидометре – 180 км/ч. Ограничение такое в Японии, братцы. Пришлось бортовой компьютер ставить – он-то и покажет близкую к истинной скорость, если спидометр зашкалит. На безлюдном участке трассы Евгений единственный раз разогнался до 230 км/ч. Больше, говорит, не рискнул – и так страшновато, хотя запас под педалью оставался. Впрочем, это все в теории, так сказать. Евгений в основном ездит как законопослушныйавтолюбитель. Конечно, на 60 км/ч такая машина выглядит застоявшимся «скакуном».

Для чего же тогда постоянно наращивать скорость и мощность, если каждодневного применения им не найдешь? Человеку, не сидевшему за рулем спортивного автомобиля, это объяснить невозможно…

Подпишитесь на «За рулем» в

22.09.2008
Поделиться: