Новая эра Jaguar
Открывается новая эра в истории Jaguar. Новичок XF и впрямь смотрится авангардистом в линейке британского бренда. У него кардинально изменились фары, воздухозаборники, а на боковинах крыльев появились вентиляционные прорези для лучшего отвода воздуха из моторного отсека. Профиль выглядит стремительным благодаря восходящей к корме линии силуэта. Колесная база Jaguar XF такая же как у нынешнего S-Type - 2909 мм, но по всем габаритам (4961х1877х1460 мм) нынешний дебютант превосходит своего предшественника. Объем багажника составляет 540 л и может быть увеличен на 420 л при сложенном заднем сиденье.
Молодой представитель «кошачьего семейства» остался верен классической переднемоторной компоновке с задним приводом. В базовой версии он комплектуется 2,7-литровым дизелем V6 с двойным турбонагнетателем мощностью 207 л.с. Линейку моторов продолжает 3-литровый бензиновый агрегат V6 мощностью 238 л.с. Венчает семейство двигателей 4,2-литровый бензиновый V8. В атмосферном варианте он развивает 298 л.с., а оснащенный компрессором выдает 416 л.с.
С базовым дизелем Jaguar XF стартует с места до скорости 100 км/ч за 8,2 с и набирает максимальную скорость 229 км/час. Максимальная скорость старших версий с моторами V8 ограничена 250 км/ч, самая мощная модификация набирает сотню за 5,4 с.
Впервые в комплектации седанов Jaguar появилась система Sequential Shift, известная по моделям серии XK. Она позволяет водителю управлять коробкой передач с помощью подрулевых переключателей. Автоматика может обеспечивать разные режимы переключения скоростей, включая нормальный, динамичный и зимний.
Как ожидается, заказы на новый Jaguar XF в Европе начнут принимать уже в сентябре, а в салоны автомобиль поступит будущей весной.