Comtrans-2024Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Для Volvo дело - новая аэродинамическая труба

Для Volvo дело - новая аэродинамическая труба
Полная версия

Volvo Car Corporation является первым автопроизводителем, в арсенале которого имеется аэродинамическая труба, полностью имитирующая поток воздуха вокруг и под днищем автомобиля, учитывая вращение колес на ровном дорожном покрытии.

«Мы инвестировали 20 миллионов евро, но уже сегодня наши средства быстро окупаются. Нам удалось снизить аэродинамическое сопротивление воздуха для новой модели Volvo C30 DRIVe более чем на 10 процентов. Это в свою очередь сократило выброс CO 2 на 3 грамма из расчета пробега на один километр», - рассказал эксперт Volvo Cars по аэродинамике Тим Уокер.

Применяя принятые в ЕС параметры смешанного цикла, расход топлива снизился более чем на 0,1 литра на 100 км. В реальных условиях, когда скорость движения автомобиля выше и, соответственно, выше аэродинамическое сопротивление воздуха, экономия топлива практически удваивается, и составит около 0,3л/100км.

Это значит, что автомобиль, который проезжает в среднем 15000км в год, будет экономить около 45 литров топлива – почти полный бак модели Volvo C30. Однако такая экономия топлива важна не только для водителя, но и для окружающей среды.

Аэродинамическая труба Volvo Cars была построена в 1986 году, и тогда это было самое передовое оборудование. При помощи четырех небольших стоек автомобиль подсоединяется к высокочувствительным балансирам. Стойки удерживают автомобиль на месте, а вес автомобиля передается с шин на балансиры через плоские стальные ремни.

Подпишитесь на «За рулем» в

27.09.2008
Поделиться: