Французы отдают предпочтение Citroen
Международная исследовательская группа IPSOS провела исследование среди французов, согласно которому Citroen является автомобильным производителем, имеющим лучший имидж во Франции и находящимся на втором месте среди компаний, представляющих все индустриальные сектора. О том, кто занял первое место, не сообщается.
Подобные результаты свидетельствуют о том, что выбранная маркой стратегия развития приносит свои плоды, а представленные на суд широкой публики новые модели Citroen вызывают у потребителей неподдельный интерес и служат укреплению общего имиджа бренда.
В 2008 году у компании много премьер: на рынок выведены новый С5 с кузовами седан и универсал, новый многофункциональный Berlingo, произошел рестайлинг С4, получившего новые динамичные двигатели, на Парижском автосалоне состоялась мировая премьера С3 Picasso, с появлением которого Citroen выходит в новый сегмент рынка.
Отдельного внимания заслуживают разработанные компанией концепт-кары Citroen Hypnose и GT by Citroen, уводящие в мир грез, фантазий и виртуальных приключений. Активная работа ведется в области применения на автомобилях доступных инновационных технологий: создание двигателей с низким уровнем выброса СО 2, установка на автомобили системы Stop&Start, а с 2011 года запуск в производство автомобилей, работающих на гибридных двигателях.