Где сэкономить?ГалереиПутешествуй!ОСАГОЗадать вопросТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ГАИКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

В США ценят белый цвет, в России - серебристый

В США ценят белый цвет, в России - серебристый
Полная версия

Очередной опрос «на вкус и цвет» выявил, что в Индии, Японии, США и Мексике самым популярным цветом автомобиля уже второй год подряд стал белый. Таким образом, именно этот окрас доминирует над всеми остальными, если собрать данные по всему миру.

Можно считать, что этот ежегодный опрос обладает скорее курьезными и несерьезными качествами, чем поводом для размышлений. Но его огромная ценность может проявиться для тех, кто озабочен так называемой «российской идеей»: кто мы, азиаты или европейцы? Так вот, для особо озабоченных сограждан сообщаем: в то время как жители европейских стран однозначно высказались за черный цвет (25% из всех купленных авто в 2008 году), то в России и Китае 30% приобретенных машин носят серебристую окраску. А в Южной Корее «серебро» составляет все 50%.

Выводы могут делать не только автоэксперты, но и политологи с геополитиками. Впрочем, аналитики отмечают рост популярности синего цвета и его оттенков. Но это уже, скорее, к Фрейду.

Подпишитесь на «За рулем» в

«За рулем»
16.12.2008
Поделиться: