Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Детройт 2009: Griffin вернулся

Детройт 2009: Griffin вернулся
Полная версия

Из-за отсутствия в модельном ряду новинок, SAAB одну за одной штампует спецсерии имеющихся моделей. Очередная досталась старичку 9-5. Чтобы оживить к нему интерес, шведская компания воскресила давно забытое имя Griffin. Замененное впоследствии на Aero оно указывало на максимальную комплектацию.

Оснащение SAAB 9-5 Griffin действительно будет богатым. Из не вошедшего в список только вентиляция сидений, навигация и окраска «металлик». Однако радость фанатов марки может оказаться преждевременной. Под капотом не стоит искать 2,8-литрового V6, как на 9-3 Turbo-X. Для Griffin предусмотрен стандартный 4-цилиндровый мотор с турбонаддувом мощностью 260 л.с. и объемом 2,3 л. Изменения во внешности и интерьере носят сдержанный характер: иные диски, спойлер, сиденья с двухцветной кожаной отделкой. Используя эти аргументы, шведы не стесняются просить у американцев, которым адресована серия, $42 775 за седан и $44 045 за универсал.

Подпишитесь на «За рулем» в

30.12.2008
Поделиться: