Вопреки кризису
В 2008 году компания реализовала 2212 автомобилей - на 20% больше, чем в 2007-ом, когда было продано 1010 машин. Конечно, наибольшим спросом у покупателей автомобилей такого класса пользуется седан Phantom со стандартной и удлиненной колесной базой. На эту модель пришлось более половины всех продаж. А представленное прошлым летом купе Phantom прекрасно справилось со своей главной задачей - привлекло внимание новых клиентов.
По-прежнему самым емким рынком для Rolls-Royce остается Северная Америка: в ушедшем году за Атлантику из Гудвуда отправили около 38% всей продукции. Очень активно росли продажи в Северной Европе и на Ближнем Востоке - на 95 и 48% соответственно. Среди своих крупнейших рынков компания называет Россию. По количеству купленных Rolls-Royce наша страна занимает пятое место после США, Великобритании, Объединенных Арабских Эмиратов и Китая.
В наступившем году компания собирается порадовать любителей автомобилей класса люкс новой моделью, которая пока носит кодовое наименование RR4.