Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитАвтоподборФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Детройт 2009: Volkswagen Concept BlueSport

Детройт 2009: Volkswagen Concept BlueSport
Полная версия

С идеей собственного заднеприводного родстера компания Volkswagen носится уже давно, но все никак не может вывести эту идею за концептуальные рамки. Вот и подготовленный к Детройтскому автосалону приземистый и круглобокий 2-местный кабриолет с выпирающими по последней моде вверх колесными арками – носит статус концепт-кара.

Руководство VW, понятное дело, вовсю намекает на возможность запуска этого дивного автомобиля в серийное производство, но как-то пока не очень искренне – не то, знаете ли, время. Между тем, родстер демонстрирует небывалую технологическую гибкость немецкого концерна, жонглирующего узлами и агрегатами собственных моделей с ловкостью циркового артиста. Передняя подвеска родстера – от будущего Polo, задняя – от нынешнего Golf, расположенный за спинами пилота и штурмана 2-литровый турбодизель и 6-ступенчатая коробка передач DSG – «дети полка», в том или ином виде засветившиеся на многих моделях концерна. В недрах родстера турбодизель предстает в самом высокофорсированном на сегодняшний день виде и развивает 180 л.с. Этого достаточно, чтобы разогнать легкий (1200 кг) благодаря алюминиевым кузовным панелям автомобиль до 100 км/ч за 6,6 секунд. Максимальная скорость – 226 км/ч. Всячески подчеркиваются выдающиеся экологические характеристики двигателя, расходующего в смешанном цикле всего 4,3 л дизтоплива на 100 км пробега.

Подпишитесь на «За рулем» в

«За рулем»
13.01.2009
Поделиться: