Детройт-2009: Ягуар-R-r-r-r-r!
Внешне «горячий» XF выдают новые бамперы, капот, передние крылья, накладки на пороги, задний спойлер и 4 патрубка выхлопной системы. В салоне – приборная панель, обрамленная алюминиевыми вставками, спортивные кресла с логотипом «R» и трехспицевый руль.
Что под капотом? Новый компрессорный мотор V8 5.0! Мощности в 510 л.с. и крутящего момента в 629 Нм хватает, чтобы разогнать машину до «сотни» за пять секунд. Максимальная скорость традиционно ограничена отметкой 250 км/ч.
Впрочем, если внешняя атрибутика важнее скорости, XFR можно будет приобрести и с более скоромным 3-литровым дизелем. Он, как и бензиновый, агрегатируется с 6-ступенчатой автоматической КП. Увы, на нашем рынке такую машину вряд ли можно будет купить. Да и бензиновую пока тоже. Сроки начала продаж Jaguar XFR пока не названы, как и официальные цены.