Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитАвтоподборФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Детройт-2009: Cadillac SRX без V8

Детройт-2009: Cadillac SRX без V8
Полная версия

Явление народу второго поколения больших кроссоверов SRX, случившееся на днях в Детройте, глубоко опечалило фанатов традиционных американских ценностей – всенепременная V-образная «восьмерка», похоже, доживает последние годы под капотами заокеанских автомобилей. Ведь даже почти пятиметровый Cadillac SRX теперь будет довольствоваться только «шестерками». Правда, весьма нехилыми: «базовый» 3-литровый мотор с непосредственным впрыском, способный работать, в том числе, и на спиртовом топливе Е85, развивает 260 л.с. – то есть даже чуть мощнее прежнего 3,6-литрового. Чего уж говорить о турбонаддувном объемом 2,8 л, что пойдет на топ-версию SRX…

Есть новшества и в трансмиссии, например, самоблокирующиеся дифференциалы: межосевой и заднего моста, последний -- редкость в когорте паркетников. Также предусмотрен экономичный режим в 6-ступенчатом «автомате». Привлекает и внешность – еще более граненый, подпоясанный наклонным ребром на боковинах и с нарочито ужатой кормой, он уже не смахивает на просто «зубило», как предшественник.

Подпишитесь на «За рулем» в

«За рулем»
13.01.2009
Поделиться: