Citroen: глобальный ребрединг
Все изменения приурочены ко дню рождения Андре Ситроена, поэтому «новую жизнь» французская марка начала не с традиционного понедельника, а с пятницы 6 февраля. Изменения логотипа - первый видимый шаг в обновлении визуального представления марки. Заостренные концы двойного шеврона округлились, линии обрели рельефность и стали более выпуклыми. Объявлен и новый девиз марки - «Творчество и техническое мастерство». Изменил также дизайн всех 20 европейских интернет-сайтов Citroen. Кроме того, компания обещает, что в течение пяти ближайших лет появятся 8 тысяч пунктов продаж с обновленным имиджем.
Но это все «о высоком», а теперь о более земном, то есть о том, что выигрывает потребитель. Компания объявила, что теперь в любом салоне Citroen внимание клиенту должны оказать не позднее чем через три минуты после прихода. Заявки, сделанные клиентами через Интернет, должны обрабатываться не более 48 часов. Дальше дай Бог терпения клиенту: вам часто и настойчиво будут предлагать тест-драйвы. После такой «обработки» консультант поблагодарит посетителя салона и проводит его до двери и сразу же зафиксирует беседу. Зато автомобиль компания обязуется поставить четко в срок или незамедлительно уведомить об изменении срока поставки, машину продадут в идеальном состоянии, дадут советы по уходу и обслуживанию и не позднее чем через пять дней свяжутся, чтобы узнать, все ли понравилось.
И, наконец, Citroen запускает совершенно новую линию продукции - три автомобиля в сегментах B, M1 и M2, которые поступят в продажу уже в следующем году. Первая «ласточка» в ней - концепт DS Inside. Все автомобили получат индексы, начинающиеся с этих букв: DS3, DS4 и DS5.
«Элиту» под знаком двойного шеврона будут отличать креативное исполнение, интеллектуальная концепция, качество внешнего оформления, удовольствие от управления при сохранении практичности. Получить все эти блага «в одном флаконе» можно будет, конечно же, за приличные деньги, но компания обещает, что цена останется реальной.