Женева 2009: По долинам и по взгорьям
Автомобиль, созданный на базе универсала 9-3, не претендует на роль внедорожника. Увеличенного на 35 мм клиренса и полного привода вполне достаточно, чтобы проехать по гравийной или проселочной дороге, но тяжелое бездорожье «швед» оставляет для других. От камешков и грязи его защитит пластик по всему периметру кузова.
Впервые на автомобиле SAAB 2-литровый турбодвигатель BioPower, развивающий 210 л.с. и способный питаться этанолом, сочетается с фирменным полным приводом XWD. Покупателям предложат также 2-литровый бензиновый мотор с турбонаддувом. Тот и другой двигатель может сочетаться 6-ступенчатыми «автоматом» или «механикой». В производственной программе предусмотрен и переднеприводный вариант 9-3X. Его оснастят турбодизелем 1.9 TTiD (180 л.с.), а дорожный просвет увеличат только на 20 мм по сравнению с обычным универсалом.
Отпраздновав мировую премьеру в Европе, SAAB 9-3X отправиться знакомиться с заокеанскими покупателями: его представят американской публике в апреле на автосалоне в Нью-Йорке. Про сроки начала европейских продаж компания пока молчит, а покупателям в США автомобиль будет доступен с осени.