Comtrans-2024Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Новый представительский седан Equus,

Новый представительский седан Equus,
Полная версия

Новинка продолжит флагманские традиции предшественника. При этом машина претерпела серьезную модернизацию. Дизайн и технические характеристики нового Equus предназначены четкой целевой аудитории. Автомобиль рассчитан на состоятельных мужчин в возрасте 40-50 лет, которые занимают руководящие посты. Перед Equus стоит амбициозная задача: вернуть доверие прежних клиентов и завоевать новых почитателей. Самым значимым изменением является переход на задний привод – обязательный атрибут представительского автомобилестроения.

В салоне Equus классика сочетается с высокотехнологичными деталями. Передняя панель имеет вставки из экзотических пород дерева и алюминия. Equus комплектуется двумя двигателями: Lambda 3.8 V-6 или Tau 4.6 V-8. Для увеличения мощности и сокращения расхода топлива оба мотора имеют цельно-алюминиевую конструкцию с системой непрерывного изменения фаз газораспределения (CVVT) и переменной длиной впускного коллектора. Двигатели работают в сочетании с автоматической 6- ступенчатой коробкой передач. Мощность Lambda V-6 составляет 290 л. с, с крутящим моментом 357.9 Нм. При этом расход топлива в загородном цикле не превышает 10.6 л на 100 км пробега. Автомобиль с 3,8-литровым двигателем V-6 будет выпускаться в четырех комплектациях: 3.8 L, 3.8 GL, 3.8 GLS и 3.8 Top. А самым мощным силовым агрегатом станет автомобиль, оснащенный двигателем объемом 4.6 литра в комплектации Top.

Новый седан Equus оснащен системой контроля за дорожной разметкой LDWS, системой автономного торможения Pre-Safety System, «умным» круиз-контролем третьего поколения и другими инновационными элементами активной и пассивной безопасности.Всего в салоне установлено девять подушек безопасности, включая боковые шторки.

Жидкокристаллический дисплей на тонкопленочных транзисторах (TFT-LCD), расположенный между спидометром и тахометром, имеет размер 3,5-дюйма. На нем отображается графическая информация, включающая давление в шинах, показатели аудио/видеосистемы и предупреждения о выезде за пределы полосы движения. Всего цветной дисплей высокого разрешения позволяет контролировать 15 различных параметров.

Решение об экспортном названии новой модели пока не принято

Подпишитесь на «За рулем» в

27.02.2009
Поделиться: