Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитАвтоподборФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Американский вариант

Американский вариант
Полная версия

Серийный автомобиль внешне практически повторяет концепт, показанный в начале года в Детройте. Построен седан пятого поколения на новой платформе и стал заметно больше предшественника: подрос в длину, ширину и высоту на 35, 90 и 80 мм соответственно. Колесная база увеличилась на 80 мм, а свесы, наоборот стали меньше на 45 мм, благодаря чему в салоне прибавилось места для ног задних пассажиров. Вместительнее стал и багажник.

Как и прежде, Subaru предлагает фирменный симметричный полный привод и горизонтально-оппозитные двигатели, но пока дает спецификации своей новинки только для американского рынка. За океаном Legacy будут продавать с тремя оппозитными бензиновыми двигателями на выбор. Атмосферный и наддувный вариант 2,5-литрового мотора развивают 170 и 265 л.с. соответственно, а 3,6-литровый мотор выдает 256 л.с. Автомобиль помимо 5-ступенчатого «автомата» и 6-ступенчатой «механики» может оснащаться новым вариатором Lineartronic. Еще одной новинкой станет электрический стояночный тормоз.

Подпишитесь на «За рулем» в

«За рулем»
02.04.2009
Поделиться: