Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

«Стрит»: порву спортбайк!

«Стрит»: порву спортбайк!
Полная версия

У японского стритфайтера от фирмы Hoely название "спортовое" и многозначительное – ER6-RR. Байк оснащен "поджатой" головкой блока цилиндров (степень сжатия увеличена до 13.8:1), отбалансированы поршни, шатуны и коленвал. В боекомплект также входят распредвалы с измененным профилем кулачков, модернизированная система зажигания и корпус воздушного фильтра, выхлопная система Akrapovic, радиатор увеличенного размера от Yamaha R6. Расклад по цифрам теххарактеристики следующий: если у штатного байка 75 л.с., то у доработанного - 98 л.с.

По другим важным компонентам RR на голову превосходит серийную модель. Передняя подвеска - USD от спортбайка ZX-6R, задний - моноамортизатор регулируемый, тормозные механизмы - вовсе от "литра" ZX-10R. Мощный мотор, отличное шасси, могучие тормоза – достаточно, чтобы накормить пылью пилота 600-кубового спортбайка. Так что буквы RR в названии стритфайтера, которые отождествляют со словом Race, присвоены не случайно.

Подпишитесь на «За рулем» в

30.04.2009
Поделиться: