Ралли: wrc. снова француз!
Действительно, езда в управляемом заносе, штурмы бродов, шлейфы пыли, оставляемые машинами, и выброс гравия из-под всех четырех ведущих колес выглядят эффектно. Но одно дело эпизоды, другое – гонка в целом. По зрелищности, напряжению, драматургии ралли со спецучастками на асфальтовых дорогах, пожалуй, не уступают остальным. Особенно если этап выявляет нового чемпиона мира. Так было в нынешнем году на горных дорогах острова Корсика. Именно здесь во Франции свершилось событие, которого так ждали соотечественники Себастьяна Лоэба, – спустя десять лет лучшим раллистом планеты снова стал француз. Предлагаем вашему вниманию фоторепортаж с трассы.
Опытнейший Маркус Гронхольм после схода второго пилота команды «Пежо» был вынужден сражаться в одиночку. Опередив конкурентов из «Субару», он занял четвертое место – неплохой результат.
Ралли – не «кольцо», зачастую асфальтовые покрышки типа «слик» прихватывают грязную обочину. Прием исполняет победитель в группе «Продакшн карз» Ксавьер Понс.
Петер Сольберг финишировал шестым. Пилот «Субару» по результатам сезона добился места на подиуме и получил приставку «экс» к званию чемпиона.
Карлос Сайнс прощается со зрителями. Вклад ветерана в командную победу «Ситроена» трудно переоценить. Увы, этот сезон стал завершающим – испанец покинул большой спорт.
Себастьян Лоэб проявил тактическую зрелость – ехал и быстро, и надежно. Результат – второе место в ралли, обеспечившее ему победу в чемпионате мира.
Механикам частных команд не до фирменного стиля – вживить бы защиту двигателя в этот непослушный «Ситроен С2».
Неожиданно для многих на Корсике отличились гонщики «Форда». Эстонец Маркко Мартин выиграл ралли на чужом поле. Ведь фаворитами здесь считали пилотов «Ситроена».