Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитАвтоподборФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Продолжение следует

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ
Полная версия

В официальной табели о рангах Алексей Васильев занял шестую строчку, а Николай Фоменко, пропустивший две гонки, – десятую. Неплохо, если учесть, что в «нашем» зачете регулярно стартовали 12–15 экипажей. К тому же это заметный прогресс в сравнении с прошлым годом: Васильев по ходу сезона трижды поднимался на подиум, в том числе после финиша единственного 24-часового этапа в Бельгии. И вообще, россияне набрали очки в семи из одиннадцати гонок – показатель, желанный для многих.

Полный отчет о своих достижениях и впечатлениях пилоты дали на пресс-конференции в Москве. Алексей Васильев подчеркнул, что очень доволен своим вкладом в командную копилку: «Кто-то, может, ставит личные успехи выше коллективных, но многим гонщикам дороже именно их достойное участие в общем деле. Кому-то, возможно, покажется скромным мое шестое место в зачете N-GT. Однако напомню, что мы боролись с очень сильными европейскими профессионалами. Наши партнеры Стефан Ортелли, Саша Маассен, Эммануэль Коллар и соперники Кристиан Пескатори и Фабрицио де Симоне – гонщики высочайшего уровня. Согласитесь, даже на их фоне мы отнюдь не были мальчиками для битья».

Тревожные слухи о том, что ЮКОС собирается завершить свое участие в «Большом Туризме», пока официально не подтверждены. По словам гонщиков, в любом случае средства на старты в 2005 году есть. Николай Фоменко пролил свет на будущее самой «слетанной» российской пары: «Бороться в FIA GT с каждым годом все сложнее и интереснее. В следующем сезоне выступят новые и очень сильные гонщики и команды, о своем участии, наряду с представленными в минувшем сезоне марками, заявили «Мазерати» и «Астон Мартин». Нам, единственным российским пилотам чемпионата, к тому же занявшим места в первой десятке, поступают различные предложения. Надеемся сделать правильный выбор к началу следующего сезона. Вероятнее всего, попробуем силы в обновленном и очень сильном классе GT – не обязательно за рулем «Порше». Но и с нашим техническим партнером «Фрайзингер» мы остались в дружеских отношениях».

Чемпионат-2005 начинается в апреле в Монце. В календаре несколько принципиально новых этапов – в Турции, Бахрейне, Японии на автодромах, принимающих формулу 1. Так хочется, чтобы российский флаг в дальнем зарубежье поднимали не только перед стартом, но и после финиша.

Подпишитесь на «За рулем» в

Зиновьев Сергей
01.01.2005
Поделиться: