Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитАвтоподборФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Диалог в первую среду

ДИАЛОГ В ПЕРВУЮ СРЕДУ
Полная версия

А теперь – встреча с офицерами всех рангов, которые интересуются зарубежными автомобилями не как экзотикой, а как возможным объектом для покупки в будущем. Живой разговор, обмен мнениями. Что ж, порадуемся: наши Вооруженные Силы сегодня отвечают своему назначению – быть защитником Отечества, они открыты для прессы, а военные люди любят и знают автомобили.

С мужским праздником!

На вопросы читателей отвечает главный редактор

РУКОПИСНЫЕ ДОВЕРЕННОСТИ

Ходят слухи о том, что отменят рукописные доверенности. Есть ли у вас какая-нибудь информация по этому поводу?

РОМАН, Воронеж

Насколько мне известно, в МВД на самом деле ратуют за отмену рукописных доверенностей и даже направили в Госдуму пакет соответствующих предложений. Пока никаких решений не принято. Сомневаюсь, будут ли они в обозримом будущем приняты вообще, поскольку речь здесь идет об общих принципах прав и свобод граждан. А это связано с серьезными изменениями в ряде основополагающих нормативных актов – таких, как Гражданский кодекс РФ.

СКОЛЬКО ЖДАТЬ ОБЕЩАННУЮ «КАЛИНУ»?

Вчера интересовался в автосалоне, есть ли в продаже «Калина». Ответили: ждут в первом квартале, но раньше марта звонить не стоит. Чем же объяснить, что автомобиль, поставленный на новый конвейер с 18 ноября, так и не появился в продаже к середине января?

ИЛЬЯ

Во всем автомобильном мире принято: если объявлено о начале производства сегодня, то завтра вы можете увидеть готовый продукт уже в продаже. С огорчением констатирую: у нас, как всегда, не случилось. Будем считать, что осенью прошлого года в Тольятти на самом деле с шумом опробовали технологию сборки «Калины» – провели, как принято теперь говорить, пиар-акцию. Сегодня, по нашим сведениям, отладка технологии на заводе продолжается.

О СТАТЬЕ «СВЯЩЕННОДЕЙСТВУЕМ»

Непонятно появление в хорошем, как я считал, журнале такой статьи (ЗР, 2005, № 1, с. 199 о взимании платы за освящение машин). Вы усомнились в нравственной роли православной церкви? Тогда вспомните, сколько великих людей она воспитала и делает это до настоящего времени. «Глубокомысленные» выводы о том, что полнота священника – следствие его неимоверного богатства и низкой нравственности, показывают только нравственность автора.

АЛЕКСАНДР

В чем вы, Александр, усмотрели наши сомнения касательно нравственной роли церкви, мне не понятно. И, думаю, не только мне. Позвольте процитировать мнение читателя, высказанное после того, как он ознакомился с вашей репликой.

«Изучая конференцию, наткнулся на гневное письмо о статье «Священнодействуем». Видите ли, я долгое время был в одной из московских церквей дьяконом, служил по своему глубокому убеждению и вере, но мне пришлось расстаться со службой по причинам, в некотором смысле описанным в упомянутой статье. Нет больше в церквах наших того бескорыстия, я сильно разочаровался в церкви, но не в Боге – он все видит, я верю! ЕВГЕНИЙ».

БУДЕМ ЛИ МЕНЯТЬ НАЗВАНИЕ

В последнее время присутствие электроники в автомобиле все более заметно – она все больше теснит механику. Глядишь, автомобиль вообще потеряет ту роль в жизни человека, которую играет сейчас, – начнем ездить в компьютере на колесах! И как тогда будет называться ваш журнал?

ВИКТОР

Полагаю, лет эдак сто назад ваш предшественник мог задать подобный же вопрос: сколько же потеряет человек, если пересядет с рысака на грохочущий самодвижущийся экипаж? С чем сравнить удовольствие от езды на лошадке, возможности потрепать ее гриву или просто погладить? Однако автомобиль победил техническим нокаутом. Но здесь важно другое: лошадки-то, слава богу, живы! Хочешь общения с прекрасным, поезжай за город, бери жеребчика напрокат и пришпоривай в свое удовольствие! А вот если нужно куда-то срочно, то на машине быстрее и проще. Думаю, нечто похожее сохранится и в будущем: автомобиль без руля, педалей и прочего, нам привычного, станет в автоматическом режиме доставлять нас в пункт назначения, а мы в это время будем заняты своими делами – читать, писать, да мало ли. А вот в выходной день распахнем ворота своего гаража (или прокатной конторы!), выкатим оттуда некий раритет дремучего 2005 года и прохватим на нем в свое удовольствие по специально проложенным трассам. А журнал наш будет называться так же – «За рулем».

В первую среду каждого месяца

с 10 до 18 часов вы можете обратиться в редакцию через Интернет (http://www.zr.ru) или по телефону (095) 207-10-58 и в тот же день получить ответ. Ждем ваших сообщений.

В ДЕКАБРЕ 2004-ГО СТРАНИЦУ «ЗА РУЛЕМ» В ИНТЕРНЕТЕ ПОСЕТИЛО 385 744 ЧЕЛОВЕКА.

Подпишитесь на «За рулем» в

Меньших Петр
01.02.2005
Поделиться: